Живицкая А.И. Равный среди равных, Или определение статуса людей с ограниченными возможностями здоровья PDF 161
Лебедева А.А. Перспективы исследования качества жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья PDF 60
Екжанова Е.А. Двухкомпонентная инклюзивная модель обеспечения прав на образование детей с различным уровнем психофизического развития PDF 125
Курбанов Р.А., Евсикова Н.И. Деятельность окружного ресурсного центра по инклюзивному образованию — новый вектор развития образовательного пространства округа PDF 66
Жаворонков Р.Н. Правовое регулирование инклюзивного образования в проекте нового закона «Об образовании» PDF 123
Юдина И.А. Состояние и перспективы развития инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия) PDF 196
Баланова Т.А., Курдвановская Н.В. Деятельность ПМПК в условиях развития инклюзивного образования в Мурманской области PDF 168
Трифонова Э.П. Об интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых детей PDF 186
Варенова Т.В. Развитие интеграционных процессов в образовательном пространстве Республики Беларусь PDF 107
Котляр И.А. Общение и деятельность — два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств PDF 77
Шеманов А.Ю. Понятие доступности социокультурной среды и его значение для методологии реабилитации PDF 126
Лопез Родригез В. Творчество, искусство и инвалидность. Фестивали и театры в Испании и странах Латинской Америки PDF 127
Загрядская В.Н. Особенности включения детей со сложной структурой дефекта в образовательное пространство учреждения системы дополнительного образования PDF 66
Верховская М.А., Попова Н.Т. «Древо ремесел» как модель формирования индивидуального образовательного маршрута в инклюзивном дополнительном образовании PDF 54
Медведева Л.Б., Сергеева Л.А. Обучающий досуг как одна из форм образовательной деятельности молодых инвалидов от 18 лет и старше PDF 77
Ахутина Т.В., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании PDF 398
Соленова А.Р. Дефицит активационных компонентов деятельности у детей с нарушениями развития: диагностика и коррекция в практике инклюзивного образования PDF 100
Романова А.А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения PDF 107
Шапошникова А.Ф. Организация медицинского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивном образовании PDF 63
Куликовская Н.Э. Компьютерные логопедические игры как средство коррекции речевых нарушений у детей PDF 150
Граматкина И.Р. Проблема отношения родителей к детям с ОВЗ, посещающим инклюзивный детский сад PDF 189
Аверина И.Е. Проблемы организации межведомственного сопровождения семей с детьми раннего возраста PDF 78
Яковенко Т.Д. Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья PDF 355
Шалагинова К.С. Психолого-педагогическое сопровождение родителей при переходе к инклюзивному образованию PDF 336
Паксеваткина В.Ю. Психологический патронаж детей с особыми потребностями и членов их семей службами экстренной психологической помощи по телефону PDF 154
Юдин М.Г. Клуб общения «Ультрамарин» — практика социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей. Авторская программа PDF 98
Слюсарева Е.С. Ранняя помощь в системе инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья PDF 89
Ворошнина О.Р., Наумов А.А. Проблемы интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольное образовательное пространство PDF 222
Антипова Ж.В. Условия включения детей с нарушениями речи в дошкольное общеобразовательное учреждение PDF 63
Зигле Л.А., Микшина Е.П. Концепция региональной модели совместного обучения и воспитания в системе дошкольного образования Санкт-Петербурга PDF 47
Максимова Л.А. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях детского дошкольного учреждения общеразвивающего вида PDF 295
Малова А.А. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в Восточном административном округе Москвы PDF 49
Барбарян Э.Г. Преодоление нарушений личностного развития и социализация детей с задержкой психического развития в результате инклюзивного обучения PDF 123
Панкратова М.В. Жестово-двигательные игры в работе с детьми, имеющими грубые нарушения коммуникативного поведения, в инклюзивных группах ДОУ PDF 56
Цырульникова Е.Л. Интегративный детский сад: пути помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья PDF 65
Караневская О.В., Яремчук М.В. Помощь детям с особенностями развития на этапе подготовки к школьному обучению: психолого-педагогическая модель PDF 71
Буковцова Н.И. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы PDF 475
Дорохина А.В., Володина И.С. Отношение специалистов системы общего образования и ПМС-центров к инклюзивному обучению PDF 64
Наумов А.А. Технологическая модель реализации инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы PDF 95
Сабельникова С.И. Программа коррекционной работы в образовательном учреждении — системный подход к развитию инклюзивного образования PDF 125
Камардина И.О., Матвеева Е.Ю., Пылаева Н.М. Групповая нейропсихологическая диагностика в начальной школе PDF 763
Гончаренко М.С. Индивидуализация подхода в обучении детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной программы PDF 241
Ершова В.В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в процессе инклюзивного образования PDF 463
Летуновская С.В. Формирование здоровьесберегающего поведения у школьников с нормальным и сниженным интеллектом в условиях инклюзивного образования PDF 92
Мельник Ю.В. Толерантное отношение к нетипичности подростка у одноклассников на современном этапе развития инклюзивного образования PDF 89
Давыдова Л.Н., Колокольцева М.А. Развитие нравственного отношения младшего школьника к сверстникам в процессе инклюзивного образования PDF 83
Кудряшова И.Ю. Технология «Портфолио» как эффективная форма повышения качества социогуманитарного знания в инклюзивном образовании PDF 125
Баймуратова А.Т. О некоторых трудностях детей с нарушением слуха в процессе обучения в общеобразовательной школе PDF 358
Иванова Н.Н. Модель образовательного учреждения для детей с особыми образовательными потребностями PDF 82
Шпитальская И.Ю. Особенности обучения, воспитания и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в ГОУ санаторно-лесная школа № 7 PDF 55
Бражник Ю.В., Васина М.В., Покидченко Т.А. Психолого-педагогическое сопровождение как часть инклюзивной среды ГОУ санаторно-лесной школы № 7 PDF 47
Батшева Л.В., Бутова О.И., Тарасова Г.В. Расширение возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья средствами кружковой работы, театрально-концертной деятельности и школьного телевидения PDF 69
Рязанова Ю.А. Рефлексия педагогической деятельности по реализации принципа инклюзии в условиях дистанционного образования PDF 103
Михайлова Т.А. Технология социально-педагогического сопровождения обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в колледже PDF 100
Головина Л.Е. Организация психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях обучения в Социально-педагогическом колледже МГППУ PDF 88
Евдокимова В.В. Адаптация студентов с ОВЗ к новому образовательному пространству как одно из направлений работы психологической службы СПК МГППУ PDF 179
Шакирова Э.Ф. Методика формирования социальной активности студентов с ограниченными возможностями здоровья в педагогическом колледже PDF 211
Гладилина Л.С. Особенности развития толерантности здоровых студентов к лицам с ограниченными возможностями здоровья в СПК МГППУ PDF 24
Клопота Е.А. Психологическая готовность общества к взаимодействию с людьми, имеющими нарушения зрения PDF 50
Ермакова Е.А., Хлыстова Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с нарушением зрения, обучающихся в вузе (опыт инклюзивного обучения) PDF 79
Рощина М.А. О подготовке специалистов по обучению лиц с глубокими нарушениями зрения использованию компьютерных технологий PDF 49
Соколов В.В. Современные компьютерные технологии в инклюзивном обучении студентов с глубокими нарушениями зрения PDF 188
Минина О.Г., Рочева Н.И., Коневская Е.В. Методика индивидуального обучения слабовидящих студентов английскому языку PDF 119
Востров И.М. Инклюзивная образовательная среда специализированного творческого вуза (из опыта Государственного специализированного института искусств) PDF 59
Хитрюк В.В., Пономарёва Е.И. Модель психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве вуза: теоретическое обоснование PDF 97
Купреева О.И. Особенности психологического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья PDF 256
Красило Д.А. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья на факультете информационных технологий МГППУ PDF 59
Черемошкина Л.В. Опыт работы психологической службы факультета информационных технологий МГППУ PDF 39
Александрова Л.А. Посттравматический рост и развитие личности студентов с ограниченными возможностями здоровья PDF 430
Кутепова Е.Н. К вопросу подготовки специалистов для реализации инклюзивной практики в системе образования PDF 144
Гамаюнова А.Н. О структуре профессиональной компетентности бакалавра психолого-педагогического образования (психология и педагогика инклюзивного образования) PDF 100
Черкасова С.А. Система подготовки будущих педагогов-психологов к работе в условиях инклюзивного образования PDF 91
Абрамова Н.А. Подготовка педагогических кадров для обеспечения инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия) PDF 193
Макарова И.А. Курсовое обучение педагогов для работы в интегрированном образовательном пространстве: опыт Амурской области PDF 40
Фролова Е.Ю. Система повышения квалификации педагогов инклюзивного (интегрированного) образования в Самарской области PDF 53
Ряписов Н.А., Ряписова А.Г., Чепель Т.Л. Подготовка кадров для психолого-педагогического сопровождения дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья PDF 69
Касицына Н.В., Михайлова Н.Н. Педагогическое проектирование как практика повышения квалификации специалистов в инклюзивном образовании PDF 77
Барбитова А.Д. Использование методики «пальцем окрашивания тест» в профессиональной подготовке слушателей курсов повышения квалификации PDF 127
Самсонова Е.В. Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику PDF 116