Живицкая А.И. Равный среди равных, Или определение статуса людей с ограниченными возможностями здоровья PDF 171
Лебедева А.А. Перспективы исследования качества жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья PDF 63
Екжанова Е.А. Двухкомпонентная инклюзивная модель обеспечения прав на образование детей с различным уровнем психофизического развития PDF 132
Курбанов Р.А., Евсикова Н.И. Деятельность окружного ресурсного центра по инклюзивному образованию — новый вектор развития образовательного пространства округа PDF 71
Жаворонков Р.Н. Правовое регулирование инклюзивного образования в проекте нового закона «Об образовании» PDF 137
Юдина И.А. Состояние и перспективы развития инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия) PDF 205
Баланова Т.А., Курдвановская Н.В. Деятельность ПМПК в условиях развития инклюзивного образования в Мурманской области PDF 184
Трифонова Э.П. Об интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых детей PDF 196
Варенова Т.В. Развитие интеграционных процессов в образовательном пространстве Республики Беларусь PDF 111
Котляр И.А. Общение и деятельность — два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств PDF 83
Шеманов А.Ю. Понятие доступности социокультурной среды и его значение для методологии реабилитации PDF 135
Лопез Родригез В. Творчество, искусство и инвалидность. Фестивали и театры в Испании и странах Латинской Америки PDF 132
Загрядская В.Н. Особенности включения детей со сложной структурой дефекта в образовательное пространство учреждения системы дополнительного образования PDF 70
Верховская М.А., Попова Н.Т. «Древо ремесел» как модель формирования индивидуального образовательного маршрута в инклюзивном дополнительном образовании PDF 59
Медведева Л.Б., Сергеева Л.А. Обучающий досуг как одна из форм образовательной деятельности молодых инвалидов от 18 лет и старше PDF 91
Ахутина Т.В., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании PDF 420
Соленова А.Р. Дефицит активационных компонентов деятельности у детей с нарушениями развития: диагностика и коррекция в практике инклюзивного образования PDF 104
Романова А.А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения PDF 110
Шапошникова А.Ф. Организация медицинского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивном образовании PDF 70
Куликовская Н.Э. Компьютерные логопедические игры как средство коррекции речевых нарушений у детей PDF 158
Граматкина И.Р. Проблема отношения родителей к детям с ОВЗ, посещающим инклюзивный детский сад PDF 197
Аверина И.Е. Проблемы организации межведомственного сопровождения семей с детьми раннего возраста PDF 87
Яковенко Т.Д. Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья PDF 370
Шалагинова К.С. Психолого-педагогическое сопровождение родителей при переходе к инклюзивному образованию PDF 346
Паксеваткина В.Ю. Психологический патронаж детей с особыми потребностями и членов их семей службами экстренной психологической помощи по телефону PDF 166
Юдин М.Г. Клуб общения «Ультрамарин» — практика социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей. Авторская программа PDF 109
Слюсарева Е.С. Ранняя помощь в системе инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья PDF 95
Ворошнина О.Р., Наумов А.А. Проблемы интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольное образовательное пространство PDF 233
Антипова Ж.В. Условия включения детей с нарушениями речи в дошкольное общеобразовательное учреждение PDF 69
Зигле Л.А., Микшина Е.П. Концепция региональной модели совместного обучения и воспитания в системе дошкольного образования Санкт-Петербурга PDF 50
Максимова Л.А. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях детского дошкольного учреждения общеразвивающего вида PDF 333
Малова А.А. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в Восточном административном округе Москвы PDF 52
Барбарян Э.Г. Преодоление нарушений личностного развития и социализация детей с задержкой психического развития в результате инклюзивного обучения PDF 133
Панкратова М.В. Жестово-двигательные игры в работе с детьми, имеющими грубые нарушения коммуникативного поведения, в инклюзивных группах ДОУ PDF 60
Цырульникова Е.Л. Интегративный детский сад: пути помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья PDF 69
Караневская О.В., Яремчук М.В. Помощь детям с особенностями развития на этапе подготовки к школьному обучению: психолого-педагогическая модель PDF 74
Буковцова Н.И. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы PDF 490
Дорохина А.В., Володина И.С. Отношение специалистов системы общего образования и ПМС-центров к инклюзивному обучению PDF 69
Наумов А.А. Технологическая модель реализации инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы PDF 100
Сабельникова С.И. Программа коррекционной работы в образовательном учреждении — системный подход к развитию инклюзивного образования PDF 137
Камардина И.О., Матвеева Е.Ю., Пылаева Н.М. Групповая нейропсихологическая диагностика в начальной школе PDF 799
Гончаренко М.С. Индивидуализация подхода в обучении детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной программы PDF 255
Ершова В.В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в процессе инклюзивного образования PDF 484
Летуновская С.В. Формирование здоровьесберегающего поведения у школьников с нормальным и сниженным интеллектом в условиях инклюзивного образования PDF 99
Мельник Ю.В. Толерантное отношение к нетипичности подростка у одноклассников на современном этапе развития инклюзивного образования PDF 93
Давыдова Л.Н., Колокольцева М.А. Развитие нравственного отношения младшего школьника к сверстникам в процессе инклюзивного образования PDF 87
Кудряшова И.Ю. Технология «Портфолио» как эффективная форма повышения качества социогуманитарного знания в инклюзивном образовании PDF 130
Баймуратова А.Т. О некоторых трудностях детей с нарушением слуха в процессе обучения в общеобразовательной школе PDF 366
Иванова Н.Н. Модель образовательного учреждения для детей с особыми образовательными потребностями PDF 87
Шпитальская И.Ю. Особенности обучения, воспитания и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в ГОУ санаторно-лесная школа № 7 PDF 60
Бражник Ю.В., Васина М.В., Покидченко Т.А. Психолого-педагогическое сопровождение как часть инклюзивной среды ГОУ санаторно-лесной школы № 7 PDF 50
Батшева Л.В., Бутова О.И., Тарасова Г.В. Расширение возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья средствами кружковой работы, театрально-концертной деятельности и школьного телевидения PDF 81
Рязанова Ю.А. Рефлексия педагогической деятельности по реализации принципа инклюзии в условиях дистанционного образования PDF 111
Михайлова Т.А. Технология социально-педагогического сопровождения обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в колледже PDF 112
Головина Л.Е. Организация психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях обучения в Социально-педагогическом колледже МГППУ PDF 92
Евдокимова В.В. Адаптация студентов с ОВЗ к новому образовательному пространству как одно из направлений работы психологической службы СПК МГППУ PDF 186
Шакирова Э.Ф. Методика формирования социальной активности студентов с ограниченными возможностями здоровья в педагогическом колледже PDF 217
Гладилина Л.С. Особенности развития толерантности здоровых студентов к лицам с ограниченными возможностями здоровья в СПК МГППУ PDF 28
Клопота Е.А. Психологическая готовность общества к взаимодействию с людьми, имеющими нарушения зрения PDF 54
Ермакова Е.А., Хлыстова Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с нарушением зрения, обучающихся в вузе (опыт инклюзивного обучения) PDF 83
Рощина М.А. О подготовке специалистов по обучению лиц с глубокими нарушениями зрения использованию компьютерных технологий PDF 57
Соколов В.В. Современные компьютерные технологии в инклюзивном обучении студентов с глубокими нарушениями зрения PDF 197
Минина О.Г., Рочева Н.И., Коневская Е.В. Методика индивидуального обучения слабовидящих студентов английскому языку PDF 135
Востров И.М. Инклюзивная образовательная среда специализированного творческого вуза (из опыта Государственного специализированного института искусств) PDF 62
Хитрюк В.В., Пономарёва Е.И. Модель психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве вуза: теоретическое обоснование PDF 105
Купреева О.И. Особенности психологического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья PDF 270
Красило Д.А. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья на факультете информационных технологий МГППУ PDF 69
Черемошкина Л.В. Опыт работы психологической службы факультета информационных технологий МГППУ PDF 45
Александрова Л.А. Посттравматический рост и развитие личности студентов с ограниченными возможностями здоровья PDF 448
Кутепова Е.Н. К вопросу подготовки специалистов для реализации инклюзивной практики в системе образования PDF 154
Гамаюнова А.Н. О структуре профессиональной компетентности бакалавра психолого-педагогического образования (психология и педагогика инклюзивного образования) PDF 106
Черкасова С.А. Система подготовки будущих педагогов-психологов к работе в условиях инклюзивного образования PDF 101
Абрамова Н.А. Подготовка педагогических кадров для обеспечения инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия) PDF 199
Макарова И.А. Курсовое обучение педагогов для работы в интегрированном образовательном пространстве: опыт Амурской области PDF 45
Фролова Е.Ю. Система повышения квалификации педагогов инклюзивного (интегрированного) образования в Самарской области PDF 56
Ряписов Н.А., Ряписова А.Г., Чепель Т.Л. Подготовка кадров для психолого-педагогического сопровождения дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья PDF 77
Касицына Н.В., Михайлова Н.Н. Педагогическое проектирование как практика повышения квалификации специалистов в инклюзивном образовании PDF 82
Барбитова А.Д. Использование методики «пальцем окрашивания тест» в профессиональной подготовке слушателей курсов повышения квалификации PDF 136
Самсонова Е.В. Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику PDF 122