Чуриков И.Ю., Каган Е.С., Морозова И.С. Взаимосвязь интеллектуальных способностей и мотивационно-эмоциональной сферы у юношей и девушек студенческого возраста С. 5–21 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300101 30
Шилова Н.П. Субьективация смыслов взросления юношами и девушками С. 22–35 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300102 20
Красило Д.А., Репещук К.Ю. Взаимосвязь образа-Я и образа Наставника у студентов в контексте профессионального самоопределения С. 36–55 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300103 19
Юпанки-Лоренсо Д.Е., Оливера-Кархуаз Е.С., Пулидо-Капурро В. Инвариантная объяснительная модель саморегуляции прокрастинации на основе самоэффективности и позитивного аффекта. Параметры гендера и уровня образования С. 56–66 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2025300104 22
Суджади Э., Сулистийо У. Зависимость от смартфонов, религиозность и академическая прокрастинация среди студентов колледжей: посредническая роль самооценки и саморегулируемого обучения С. 67–80 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2025300105 23
Маракшина Ю.А., Павлова А.А., Лобаскова М.М., Миронец С.А., Адамович Т.В., Ситникова А.А. Психофизиологические механизмы математической тревожности: обзор современных исследований С. 81–92 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300106 17
Туктамышов Н.К., Горская Т.Ю. Сравнительный анализ сформированности математических понятий у студентов через призму теории APOS: город против села С. 93–104 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300107 8
Сычев О.А., Гурьянова Т.А. Роль академической мотивации, жизненных стремлений и самоконгруэнтности в профессиональных намерениях студентов педагогического вуза С. 105–117 PDF DOI 10.17759/pse.2025300108 19
Шамионов Р.М., Шаров А.А. Роль адаптационной готовности и субъективной оценки ситуации в образовательной среде вуза в академической адаптации студентов С. 118–129 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300109 12
Лубис Х., Атмоко А., Рахмавати Х., Сетийовати Н., Альфатх Э.А., Разак М. Академическая адаптация студентов первого курса: влияние различных факторов и их измерение С. 130–139 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2025300110 25
Сиврикова Н.В., Пташко Т.Г., Перебейнос А.Е. Взаимосвязь академического киберлафинга и кибербуллинга С. 140–157 PDF DOI 10.17759/pse.2025300111 14
Рочев К.В., Куделин А.Г. Проблемы прогнозирования успеваемости студентов: взаимосвязь результатов ЕГЭ и академических успехов С. 158–170 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300112 12
Максименко А.А., Духанина Л.Н., Забелина Е.В., Бушуева А.М. Стратегии просвещения или удовольствия: противостояние в медиапотреблении С. 171–186 PDF DOI 10.17759/pse.2025300113 8
Медина Бракамонте Н.А., Гофман О.О., Недошивина М.А., Рыстакова П.А. Традиции и инновации на международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Психология XXI века»: отчет о мероприятии С. 187–199 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300114 16