Козлова К.М. Содержание подготовки специалистов дефектологического профиля в области АДК в России и за рубежом С. 5–12 PDF DOI 10.17759/autdd.2025230101 15
Григорьева Е.С. Обучение сотрудников использованию средств АДК с помощью программы «Макатон» в учреждении социального обслуживания для детей с ТМНР С. 13–22 PDF DOI 10.17759/autdd.2025230102 16
Караневская О.В., Антуфьева Н.Е., Семак О.Ю. Специфика формирования коммуникативных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра С. 23–31 PDF DOI 10.17759/autdd.2025230103 20
Соломатина Т.В. Влияние систем альтернативной и дополнительной коммуникации на коррекцию проблемного поведения и развитие вокальной речи у 10-летнего ребенка с РАС С. 32–39 PDF DOI 10.17759/autdd.2025230104 5
Мирошниченко О.А., Вечканова И.Г. Доступность информационной среды для людей с нарушением психических функций С. 40–47 PDF DOI 10.17759/autdd.2025230105 8
Попова О.А., Доброва О.Н., Савенкова Е.В. Формирование навыка ожидания у подростков с нарушениями развития, использующих систему альтернативной коммуникации PECS С. 48–58 PDF Аудио DOI 10.17759/autdd.2025230106 11
Давыдова Ю.А. Формирование функций коммуникации с помощью вспомогательной языковой стимуляции у пользователя АДК с тяжелыми множественными нарушениями развития С. 59–67 PDF DOI 10.17759/autdd.2025230107 11
Ветрова М.А., Ветров А.О. Возможности досимвольной коммуникации при коррекции дезадаптивного поведения у неговорящих детей с выраженными интеллектуальными нарушениями С. 68–76 PDF DOI 10.17759/autdd.2025230108 22