Атласова С.Я. Характеристика уровней эффективности профессиональной педагогической деятельности - средство самосовершенствования PDF 46
Болотникова Е.Н. Проблема качества образовательных услуг и способы ее решения в дополнительном образовании PDF 72
Братчикова Ю.В., Братчиков А.В. Оценка сформированности универсальных компетенций учащихся общеобразовательной школы PDF 50
Герасименко Ю.А. Мониторинг качества профессиональной реабилитации учащихся с нарушением развития PDF 84
Худякова Т.Л., Мосина А.Н. Оценка уровня профессиональной компетентности студентов-психологов PDF 153
Калягина Е.А. Проблемы оценки личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС общего (начального) образования PDF 164
Каневская Т.М. Преодоление склонности к аддиктивному поведению на ступени вузовского образования как условие формирования компетенций будущего специалиста PDF 59
Котлярова Л.Н. Использование электронных средств при оценке профессионально-личностных компетенций, формирующихся в процессе изучения юридической психологии PDF 49
Кухаренко И.А., Францен О.А. Школьная система оценки как механизм управления качеством образования PDF 112
Кузьмина Н.В. Акме-синергетические законы продуктивной деятельности специалистов управления качеством образования PDF 71
Максимова Л.А. Внедрение системы менеджмента качества в системе высшего профессионального образования (на примере института психологии УРГПУ) PDF 36
Манойлова М.А. Этноакмеологический подход в решении практических задач повышения качества образования PDF 46
Мельникова М.Л. Мониторинг формирования компетенций у обучающихся в специальном профессиональном училище закрытого типа PDF 79
Никонова З.В. Некоторые подходы к разработке системы показателей и индикаторов эффективности основной профессиональной образовательной программы педагогического образования PDF 29
Новикова О.В. Качество обучения и организационная приверженность педагогов: точки соприкосновения PDF 98
Самохвалова И.Г. Методологические основы измерения уровня сформированности компетенций студентов PDF 37
Шевелёва Н.Л., Семенова Т.В. Опыт эмпирического исследования: сравнительный анализ документов СМК образования двух вузов (УРГПУ (Россия) и Ariel University Center Of Samaria (Ариельский университетский центр Самарии (АУЦС) (Израиль) PDF 53
Тарджиманян Л.Н. Балльно-рейтинговая система контроля самостоятельной работы студентов по физике в системе СПО, средствами табличного редактора MS Excel PDF 52
Васягина Н.Н., Братчикова Ю.В. Управление процессом формирования профессиональных компетенций педагога-психолога (из опыта работы института психологии УРГПУ) PDF 63
Забродин Ю.М. Роль общественно-профессиональных организаций и их взаимодействие с органами государственной власти в управлении системой образования PDF 38
Забродин Ю.М., Леонова О.И. О профессиональных педагогических степенях и присвоении их педагогам-практикам PDF 37