Мониторинг формирования компетенций у обучающихся в специальном профессиональном училище закрытого типа
Общая информация
Тип материала: материалы конференции
Для цитаты: Мельникова М.Л. Мониторинг формирования компетенций у обучающихся в специальном профессиональном училище закрытого типа // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.
Фрагмент статьи
Современное образовательное пространство выдвигает новые требования к качеству
и результативности образования, ставит задачи подготовить конкурентоспособного
выпускника с высокими достижениями в обучении и умениями решать
профессиональные задачи. Изучение качества и результативности образования может
осуществляться посредством проведения мониторинга –как непрерывного научно
обоснованного диагностико-прогностического отслеживание образовательного
процесса [1].
Литература
- Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
- Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения: Материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
- Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 982
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 70
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2