Оценка сформированности универсальных компетенций учащихся общеобразовательной школы
Общая информация
Тип материала: материалы конференции
Для цитаты: Братчикова Ю.В., Братчиков А.В. Оценка сформированности универсальных компетенций учащихся общеобразовательной школы // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.
Фрагмент статьи
Современный образовательный процесс выстраивается в соответствии с требованиями
компетентностного подхода. Данный подход противопоставляется репродуктивному
подходу, отметочной системе оценивания, принудительным формам организации
учебных занятий, иерархически организованной системе администрирования.
Реализация компетентностного подхода значительно меняет и роль педагога: от
ментора он вынужден перейти к роли тьютора, фасилитатора, коучера. При такой
роли педагогу необходимо одновременно инициировать учебный и воспитательный
процесс, адекватно реагировать на потребности учащихся, использовать
информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), организовывать проектную
деятельность учащихся, выстраивать партнерские отношения.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 1273
В прошлом месяце: 18
В текущем месяце: 5
Скачиваний PDF
За все время: 51
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1
Всего
За все время: 1324
В прошлом месяце: 21
В текущем месяце: 6