184
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Содержание
Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г.
85
Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Давыдов В.В.
241
Давыдов В.В.
141
Рубцов В.В.
775
Максимов Л.К.
166
Эльконин Б.Д.
624
Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования
Кудрявцев В.Т.
183
Лазарев В.С.
96
Гуружапов В.А.
80
Веджетти С.М.
61
Савельева Т.М.
488
Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования
Нежнов П.Г.
87
Федекин И.Н.
53
Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н.
97
Максимов Л.К., Максимова Л.В.
220
Раздел 4. Память живого общения: воспоминания о Василии Васильевиче Давыдове
С. 211–221
42
С. 221–224
50
С. 224–235
30
С. 235–242
38
С. 242–250
47
С. 250–255
32
С. 255–257
34
С. 257–260
31
Патракеева В.А., Осипова Н.И.
104
Для цитаты: Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016.– 274 с.