170
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Содержание
Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г.
79
Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Давыдов В.В.
218
Давыдов В.В.
135
Рубцов В.В.
738
Максимов Л.К.
157
Эльконин Б.Д.
609
Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования
Кудрявцев В.Т.
170
Лазарев В.С.
90
Гуружапов В.А.
73
Веджетти С.М.
57
Савельева Т.М.
484
Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования
Нежнов П.Г.
79
Федекин И.Н.
51
Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н.
93
Максимов Л.К., Максимова Л.В.
206
Раздел 4. Память живого общения: воспоминания о Василии Васильевиче Давыдове
С. 211–221
36
С. 221–224
46
С. 224–235
25
С. 235–242
34
С. 242–250
41
С. 250–255
27
С. 255–257
31
С. 257–260
28
Патракеева В.А., Осипова Н.И.
97
Для цитаты: Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016.– 274 с.