167
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Содержание
Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г.
68
Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Давыдов В.В.
196
Давыдов В.В.
127
Рубцов В.В.
690
Максимов Л.К.
140
Эльконин Б.Д.
586
Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования
Кудрявцев В.Т.
155
Лазарев В.С.
77
Гуружапов В.А.
69
Веджетти С.М.
55
Савельева Т.М.
468
Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования
Нежнов П.Г.
76
Федекин И.Н.
47
Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н.
89
Максимов Л.К., Максимова Л.В.
194
Раздел 4. Память живого общения: воспоминания о Василии Васильевиче Давыдове
С. 211–221
33
С. 221–224
37
С. 224–235
22
С. 235–242
28
С. 242–250
34
С. 250–255
23
С. 255–257
28
С. 257–260
25
Патракеева В.А., Осипова Н.И.
86
Для цитаты: Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016.– 274 с.