175
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Содержание
Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г.
84
Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Давыдов В.В.
236
Давыдов В.В.
140
Рубцов В.В.
764
Максимов Л.К.
165
Эльконин Б.Д.
622
Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования
Кудрявцев В.Т.
182
Лазарев В.С.
94
Гуружапов В.А.
79
Веджетти С.М.
60
Савельева Т.М.
487
Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования
Нежнов П.Г.
85
Федекин И.Н.
53
Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н.
95
Максимов Л.К., Максимова Л.В.
217
Раздел 4. Память живого общения: воспоминания о Василии Васильевиче Давыдове
С. 211–221
40
С. 221–224
50
С. 224–235
29
С. 235–242
38
С. 242–250
47
С. 250–255
32
С. 255–257
34
С. 257–260
31
Патракеева В.А., Осипова Н.И.
101
Для цитаты: Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016.– 274 с.