167
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Содержание
Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г.
73
Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Давыдов В.В.
212
Давыдов В.В.
130
Рубцов В.В.
720
Максимов Л.К.
153
Эльконин Б.Д.
601
Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования
Кудрявцев В.Т.
163
Лазарев В.С.
86
Гуружапов В.А.
71
Веджетти С.М.
56
Савельева Т.М.
476
Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования
Нежнов П.Г.
78
Федекин И.Н.
50
Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н.
92
Максимов Л.К., Максимова Л.В.
199
Раздел 4. Память живого общения: воспоминания о Василии Васильевиче Давыдове
С. 211–221
35
С. 221–224
43
С. 224–235
24
С. 235–242
32
С. 242–250
38
С. 250–255
26
С. 255–257
29
С. 257–260
27
Патракеева В.А., Осипова Н.И.
93
Для цитаты: Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016.– 274 с.