Научная школа В.В. Давыдова: история и направления развития

775

Общая информация

Рубрика издания: Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Рубцов В.В. Научная школа В.В. Давыдова: история и направления развития // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016. С. 54–67.

Фрагмент статьи

В содержательном плане фундамент научной школы В.В. Давыдова составляют три главных направления исследований и разработок, определяющих ее теоретические, научно-методические и дидактические границы: теория содержательного обобщения и образования понятий, психологическая теория учебной деятельности и собственно система развивающего обучения (РО).

Информация об авторах

Рубцов Виталий Владимирович, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», президент, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), президент, Федерация психологов образования России, Москва, Российская Федерация, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2050-8587, e-mail: rubtsovvv@mgppu.ru

Метрики

 Просмотров web

За все время: 935
В прошлом месяце: 22
В текущем месяце: 8

 Скачиваний PDF

За все время: 775
В прошлом месяце: 21
В текущем месяце: 11

 Всего

За все время: 1710
В прошлом месяце: 43
В текущем месяце: 19

!
Портрет читателя
Пройти опрос