Формирование у младших школьников общего способа деления многозначных чисел в процессе реализации деятельностной модели освоения научных понятий

194

Общая информация

Рубрика издания: Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Максимов Л.К., Максимова Л.В. Формирование у младших школьников общего способа деления многозначных чисел в процессе реализации деятельностной модели освоения научных понятий // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016. С. 191–206.

Фрагмент статьи

В современной педагогической психологии достигнуты значительные результаты в реализации деятельностного подхода к обучению школьников. Они получены в рамках научных направлений, дающих различную содержательную трактовку такого подхода, путей его реализации.

Информация об авторах

Максимов Леонид Константинович, доктор психологических наук, профессор, научный консультант, МОУ Лицей № 8 «Олимпия», Волгоград, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2911-9836, e-mail: lalemaks@mail.ru

Максимова Лариса Викторовна, методист, МОУ Лицей № 8 «Олимпия», Волгоград, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-4061-3982, e-mail: lalemaks@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 556
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 3

Скачиваний

Всего: 194
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 4