Состояние и проблемы исследований учебной деятельности
Общая информация
Рубрика издания: Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Давыдов В.В. Состояние и проблемы исследований учебной деятельности // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016. С. 31–44.
Фрагмент статьи
На основе этой теории были построены многие учебные предметы для начальной и средней школы, соответствующие требованиям развернутой учебной деятельности (учебные курсы по математике, родному языку, литературе, труду, изобразительному искусству, физике, химии, географии, биологии, истории и т. д.).
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 781
В прошлом месяце: 12
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 196
В прошлом месяце: 11
В текущем месяце: 7