Митина Л.М., Митин Г.В., Востокова Ю.И. Интеграция культурных, научных и практических ресурсов личностно-профессионального развития педагога в эпоху интеллектуальных технологий С. 8–18 PDF DOI 10.17759/bppe.2024000001 7
Биба А.Г. Рефлексия будущих педагогов в контексте их методической подготовки С. 19–26 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210401 3
Титовец Т.Е. Стратегии модернизации опережающей профессиональной подготовки будущего учителя С. 27–33 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210402 5
Кучеренко С.В. Типы локуса каузальности и психологические защиты студентов психолого-педагогических специальностей С. 34–40 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210403 3
Санина С.П., Расторгуева М.Д. Возможности диагностического инструментария профессионального (демонстрационного) экзамена для развития компетенций будущих учителей начальных классов С. 41–52 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210404 5
Лавринович Е.В., Лавринович А.Н. Тактика и инструменты управления конфликтными ситуациями в учебных подростковых и взрослых группах С. 53–61 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210405 11
Петров В.Е., Кокурин А.В. Субкультура поведения педагога современного вуза как ресурс безопасности личности С. 62–68 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210406 3
Ульянина О.А., Никифорова Е.А., Тараненко О.А., Чуприна Д.А., Шарапова А.К. Актуальное состояние и перспективы развития психологической службы в педагогических вузах России С. 69–84 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210407 4
Серебрякова Т.А., Краева И.В. Культура общения в системе «родитель — ребенок» как условие снижения тревожности младших школьников С. 85–92 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210408 3
Ульянина О.А., Никифорова Е.А., Тараненко О.А., Шипилова А.А. Социально-психологический портрет детей, пострадавших в результате боевых действий С. 93–103 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210409 9
Баранова К.Е. Философия гуманизации общественных отношений к лицам с особыми возможностями здоровья С. 104–110 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210410 4
Гоглева А.В., Щелина Т.Т. Специфика ценностных ориентаций будущих специалистов социономической сферы С. 111–118 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210411 9
Щелина С.О. Особенности конструктивного совладания и личностно-профессионального развития учащихся психолого-педагогических классов С. 119–128 PDF DOI 10.17759/bppe.2024000002 3
Покровская С.Е., Гирис А.М. Общий показатель позитивности профессионального самоотношения и рефлексивность в контексте модальности личностного смысла профессиональной деятельности педагогов С. 129–139 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210412 5
Ульянина О.А., Ермолаева А.В., Волков Д.С., Комолова О.С., Соколова Е.Е. Система оказания экстренной и кризисной психологической помощи участникам образовательных отношений: опыт специалистов Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации С. 140–151 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210413 18
Семилетова А.Н. Активное обучение: новый взгляд на преподавание в современном мире С. 152–164 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210414 3
Адаскина А.А., Воронкова И.В., Сираджева Ш.Ш. Связь тревожности и успешности обучения у обучающихся 4-х классов С. 165–175 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210415 11
Мурзина Н.П., Ожогова Е.Г. Переживания тревожности младших школьников на этапе окончания начальной школы С. 176–184 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210416 7
Радчикова Н.П., Одинцова М.А., Козырева Н.В., Сорокова М.Г. Шкала реагирования на неопределенность: адаптация на белорусской выборке С. 185–199 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210417 10
Денисенкова Н.С., Федоров В.В. Современная стандартизация методик Л.А. Венгера, направленных на диагностику развития умственных способностей и произвольности детей старшего дошкольного возраста С. 200–218 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210418 6
Бригадиренко Н.В., Горина А.Л., Дементьев А.С., Кимстач Е.Л., Коновалов А.Ю., Куприянова Е.А., Сидоренко З.М., Стратийчук Е.В., Чиркина Р.В. Анализ эффективности программ психологической профилактики девиантного поведения в институциональных условиях воспитания несовершеннолетних С. 219–240 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210419 14
Юмагужина Г.Р. Модель организации образовательного пространства школы как точки роста развития села С. 241–251 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210420 4
Баринова Е.С., Братчикова Ю.В., Галагузова Ю.Н., Югова Е.А. Готовность психологов системы образования к оказанию кризисной помощи участникам образовательных отношений (на примере Свердловской области) С. 252–263 PDF DOI 10.17759/bppe.2024210421 17