Астемиров А.Ж. Ответственность как личностный результат образования по ФГОС в свете основных психологических концепций С. 7–12 PDF 102
Астемирова О.Н. Процесс непрерывного образования как фактор успешности профессиональной самореализации педагога при внедрении ФГОС С. 12–20 PDF 123
Давыдова Э.И. Лидерские способности молодого специалиста в системе профессионального стандарта педагога С. 20–26 PDF 44
Данилова М.В. Направления психологического сопровождения студентов педагогических специальностей в целях обеспечения безопасной образовательной среды С. 26–31 PDF 48
Пазухина С.В. Методы оценки психологической безопасности образовательной среды участниками педагогического процесса С. 31–36 PDF 2119
Силантьева Т.А. Удовлетворенность жизнью студентов с ОВЗ факультета дистанционного образования С. 36–38 PDF 283
Спиридонова Е.А. Формирование профессиональной направленности личности студента как ведущий фактор профессионализма в педагогической деятельности С. 38–42 PDF 281
Богомягкова О.Н. Психологическое сопровождение травматического опыта детей и подростков в системе общего образования С. 43–47 PDF 257
Водяха С.А., Водяха Ю.Е. Психологическое благополучие в образовательном пространстве С. 47–52 PDF 432
Лактионова Е.Б., Матюшина М.Г. Взаимосвязь субъективного благополучия и стратегий поведения в сложных жизненных ситуациях С. 52–57 PDF 211
Литвинова А.В. Способы преодоления подростками травмирующих ситуаций в зависимости от удовлетворенности безопасностью образовательной среды С. 57–61 PDF 56
Орлова М.Н. Теоретические аспекты психокоррекционных мероприятий по работе с агрессивным поведением у подростков С. 61–66 PDF 232
Панина Е.А. Факторы, влияющие на выбор стратегии поведения в конфликте у младших школьников С. 66–69 PDF 523
Полянчук З.С. Учет особенностей адаптации старшеклассников-кадет в процессе психолого-педагогического сопровождения С. 69–75 PDF 107
Винокурова Е.В. Проблема современного общества: Интернет-зависимость у подростков на примере социальных сетей С. 75–80 PDF 442
Геронимус И.А. Телефонное консультирование по проблеме межличностных взаимоотношений средствами краткосрочной психотерапии С. 80–84 PDF 93
Банников Г.С., Павлова Т.С. Психологическое благополучие специалистов, работающих в системе образования мегаполиса С. 84–90 PDF 152
Филиппова С.А., Пазухина С.В. Осознанность как фактор снижения риска возникновения негативных последствий взаимодействия учащихся с современной информационной средой С. 90–94 PDF 95
Вяткина В.Б. Создание комфортной психологически безопасной среды в образовательном учреждении в рамках инклюзивного подхода С. 98–101 PDF 87
Войтик М.В. Социально-психологическая комфортность образовательного пространства в классе как фактор гармоничного развития учащихся С. 101–104 PDF 199
Скоркина Е.С. Развитие эмоциональности у дошкольников в детском образовательном учреждении С. 105–109 PDF 397