Астемиров А.Ж. Ответственность как личностный результат образования по ФГОС в свете основных психологических концепций С. 7–12 PDF 107
Астемирова О.Н. Процесс непрерывного образования как фактор успешности профессиональной самореализации педагога при внедрении ФГОС С. 12–20 PDF 127
Давыдова Э.И. Лидерские способности молодого специалиста в системе профессионального стандарта педагога С. 20–26 PDF 45
Данилова М.В. Направления психологического сопровождения студентов педагогических специальностей в целях обеспечения безопасной образовательной среды С. 26–31 PDF 50
Пазухина С.В. Методы оценки психологической безопасности образовательной среды участниками педагогического процесса С. 31–36 PDF 2135
Силантьева Т.А. Удовлетворенность жизнью студентов с ОВЗ факультета дистанционного образования С. 36–38 PDF 284
Спиридонова Е.А. Формирование профессиональной направленности личности студента как ведущий фактор профессионализма в педагогической деятельности С. 38–42 PDF 289
Богомягкова О.Н. Психологическое сопровождение травматического опыта детей и подростков в системе общего образования С. 43–47 PDF 259
Водяха С.А., Водяха Ю.Е. Психологическое благополучие в образовательном пространстве С. 47–52 PDF 451
Лактионова Е.Б., Матюшина М.Г. Взаимосвязь субъективного благополучия и стратегий поведения в сложных жизненных ситуациях С. 52–57 PDF 214
Литвинова А.В. Способы преодоления подростками травмирующих ситуаций в зависимости от удовлетворенности безопасностью образовательной среды С. 57–61 PDF 58
Орлова М.Н. Теоретические аспекты психокоррекционных мероприятий по работе с агрессивным поведением у подростков С. 61–66 PDF 239
Панина Е.А. Факторы, влияющие на выбор стратегии поведения в конфликте у младших школьников С. 66–69 PDF 533
Полянчук З.С. Учет особенностей адаптации старшеклассников-кадет в процессе психолого-педагогического сопровождения С. 69–75 PDF 111
Винокурова Е.В. Проблема современного общества: Интернет-зависимость у подростков на примере социальных сетей С. 75–80 PDF 447
Геронимус И.А. Телефонное консультирование по проблеме межличностных взаимоотношений средствами краткосрочной психотерапии С. 80–84 PDF 95
Банников Г.С., Павлова Т.С. Психологическое благополучие специалистов, работающих в системе образования мегаполиса С. 84–90 PDF 155
Филиппова С.А., Пазухина С.В. Осознанность как фактор снижения риска возникновения негативных последствий взаимодействия учащихся с современной информационной средой С. 90–94 PDF 97
Вяткина В.Б. Создание комфортной психологически безопасной среды в образовательном учреждении в рамках инклюзивного подхода С. 98–101 PDF 91
Войтик М.В. Социально-психологическая комфортность образовательного пространства в классе как фактор гармоничного развития учащихся С. 101–104 PDF 202
Скоркина Е.С. Развитие эмоциональности у дошкольников в детском образовательном учреждении С. 105–109 PDF 403