Одинцова М.А., Радчикова Н.П. СОРЕ-30A: краткая версия методики изучения копинг-стратегий для подростков 12-18 лет С. 3–18 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160301 233
Бурлакова И.А., Радчиков А.С. Методика «Эталоны» для оценки развития восприятия современных старших дошкольников (действие отнесения к эталону) С. 19–34 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160302 180
Клопотова Е.Е., Федоров В.В. Методика «Схематизация» в цифровом формате для оценки уровня развития наглядно-образного мышления старших дошкольников С. 35–51 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160303 81
Молчанова Г.В., Гогоберидзе А.Г., Яфизова Р.И. Междисциплинарный комплекс диагностики освоения детьми старшего дошкольного возраста образовательной программы (ФОП ДО) С. 52–68 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160304 63
Данилова Е.Е., Бегунова Л.А., Лисичкина А.Г., Андреева Д.А. Методика «Ответственность у подростков»: разработка и описание С. 69–84 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160305 149
Шумакова Н.Б., Кошелева Ю.П., Козырева Н.В. Стандартизация методики «Климат в классе» в Республике Беларусь С. 85–105 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160306 81
Чумаченко Д.В., Ягловская Е.К. Стандартизация методики «Перцептивное моделирование» для детей 5-6 и 6-7 лет С. 106–121 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160307 60
Изотова Е.И., Бурлакова И.А., Никифорова О.В., Коршунова Н.С. Критериальное поле и диагностические инструменты определения эмоционального благополучия детей дошкольного возраста в семье и образовательной организации С. 122–140 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160308 83
Сафронова М.А., Лисицына А.А. Апробация методики определения готовности университета к проведению профессионального (демонстрационного) экзамена для выпускников программ подготовки педагогов-психологов С. 141–155 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160309 37
Фомина Т.Г., Филиппова Е.В., Моросанова В.И. Осознанная саморегуляция и школьная вовлеченность как ресурсы субъективного благополучия обучающихся С. 156–173 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160310 80
Ульянина О.А., Юрчук О.Л., Тукфеева Ю.В., Филатова Н.Н., Рыжова И.Д. Функциональная модель психологической службы в системе образования: направления деятельности и ее организационно-правовое регулирование С. 174–196 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160311 50
Карпова Н.А., Егорова А.В., Захарова Е.С. Подготовка к трудовой деятельности молодежи с психическими нарушениями в рамках гастрономической модельной площадки (ГАМП): оценка эффективности программы обучения С. 197–210 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160312 51