Марголис А.А. Педагогическое образование как развитие исходных педагогических представлений С. 5–20 PDF DOI 10.17759/pse.2024290601 133
Реан А.А., Егорова А.В., Коновалов И.А., Ставцев А.А., Шевченко А.О., Кузьмин Р.Г. Взаимосвязь рисков агрессивности студенческой молодежи с показателями самоэффективности, самооценки и скромности С. 21–34 PDF DOI 10.17759/pse.2024290602 113
Тихомирова Т.Н., Басюк В.С., Исматуллина В.И., Зинченко Е.В., Матяш Н.В., Овсянникова О.А., Пилипенко С.А., Поникарова И.Д., Сахарова Т.Н., Случ Н.А., Малых С.Б. Психологическое благополучие и образовательные результаты студентов с различными стратегиями поступления в вуз С. 35–53 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290603 145
Егоренко Т.А., Леонова О.И., Голованова И.А. Демонстрационный экзамен как форма оценки сформированности профессиональных компетенций у будущих педагогов-психологов С. 54–66 PDF DOI 10.17759/pse.2024290604 82
Дуонг ХЛ.., Во Т.К. Понимание нежелания педагогов применять специализированную цифровую геймификацию С. 67–80 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2024290605 75
Ослон В.Н., Одинцова М.А., Семья Г.В., Колесникова У.В. Мотивация приема на воспитание детей-сирот трудноустраиваемых категорий в контексте различных форм семейного устройства, включая усыновление С. 81–98 PDF DOI 10.17759/pse.2024290606 85
Гриценко В.В., Ефременкова М.Н., Муращенкова Н.В. Этническая, гражданская и глобальная идентичности русских старшеклассников: связь с ценностями С. 99–113 PDF DOI 10.17759/pse.2024290607 65
Гаврилова М.Н., Дмитриева О.А., Асланова М.С., Руднова Н.А. Разработка инструмента оценки школьной адаптации: оптимальная структура и возможность опоры на субъективные переживания детей С. 114–128 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290608 130
Одинцова М.А., Радчикова Н.П. Шкала настойчивости для подростков: разработка и апробация нового инструмента С. 129–144 PDF DOI 10.17759/pse.2024290609 109
Исаев Е.И., Сафронова М.А., Сорокова М.Г., Радчиков А.С. Групповой интеллектуальный тест (ГИТ): стандартизация методики умственного развития младших школьников С. 145–163 PDF DOI 10.17759/pse.2024290610 232
Поскакалова Т.А., Хуснутдинова М.Р. Роль школьного театра в развитии коммуникации подростков: результаты лонгитюдного исследования С. 164–177 PDF DOI 10.17759/pse.2024290611 97
Моросанова В.И., Потанина А.М. Индивидуально-типологические траектории школьной вовлеченности у подростков: лонгитюдное исследование С. 178–191 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290612 60
Геворкян С.Р., Испирян М.М., Саркисян В.Ж., Геворкян Л.Л., Варданян Л.Т. Совершенствование шахматного образования с помощью интерактивных стратегий обучения: комплексный подход С. 192–204 PDF DOI 10.17759/pse.2024290613 62
Королькова О.А., Хозе Е.Г., Лупенко Е.А. Характеристики личности незнакомого человека в оценках наблюдателей с разным педагогическим опытом С. 205–220 PDF DOI 10.17759/pse.2024290614 59
Абдуллаханов А.К. Дополнительное образование детей на примере Республики Казахстан С. 221–226 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290615 53