17
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2024. Том 21. № 3
Образование в эпоху интеллектуальных технологий: психологические ресурсы развития педагога (часть 2)
Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей
Белова Е.С.
Востокова Ю.И., Дворникова И.Н.
Лукашеня З.В.
С. 22–29
Федотенко И.Л.
Черных Л.А.
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Вачков И.В., Саликова Э.В.
Гричанова Т.Г., Новикова А.В., Сизова Л.А., Толочек Е.А.
Давыдова Г.И., Шлыкова Н.В.
Панюкова Ю.Г., Александрова Е.С.
С. 70–76
Подольская Т.А., Чепурнова Е.С.
Суннатова Р.И.
Толочек В.А.
Щелина С.О., Патрикеева Э.Г., Левкина Е.В.
Независимая оценка эффективности психолого-педагогических методик и программ
Клопотова Е.Е., Федоров В.В.
Шумакова Н.Б.