Письмо Минобрнауки от 31.12.08 № 06-1776 Об итогах IV Всероссийского съезда психологов образования «Психология и современное российское образование» С. 8 PDF 424
Резолюция IV Всероссийского съезда психологов образования России «Психология и современное российское образование» (Москва, 8—12 декабря) С. 9 PDF 399
Концепция развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года С. 10–14 PDF 903
Приказ Минобрнауки от 3 декабря 2008 г. № 1720/к-н О награждении Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации работников Службы практической психологии образования С. 15–16 PDF 633
Метелькова Е.И., Решетникова О.В. Отчет о работе Исполнительной дирекции Федерации за период 18.12.2003 — 8.12.2008 г. С. 23–25 PDF 506
Информационное письмо Всероссийский психологический форум «ОБУЧЕНИЕ. ВОСПИТАНИЕ. РАЗВИТИЕ. — 2009» С. 31–32 PDF 415
Алексеева Л.Ф., Лебедева И.В. Ассертивность как основное свойство субъекта в психологии С. 39–42 PDF 3249
Собкин В.С., Маркина О.С. Влияние опыта переживания «школьной травли» на понимание подростками фильма «Чучело» С. 48–57 PDF 4506
Кузнецова И.В., Чупрова Л.В., Филина С.В., Бадуркина О.И. Исследование причин роста правонарушений среди несовершеннолетних и возможности их профилактики (окончание) С. 58–62 PDF 1590
Смирнова Е.О., Абдулаева Е.А., Соколова М.В. Экспертиза игрушек в Германии и в России (Сравнительный анализ критериев оценки) С. 63–68 PDF 1635
Методические рекомендации по определению содержания деятельности службы практической психологии(педагога-психолога) общеобразовательного учреждения Ярославской области (часть1) С. 69–73 PDF 753
Бурмистрова Е.В. Семья с «особым ребенком»: психологическая и социальная помощь (окончание) С. 82–86 PDF 1722
Левицкий А.Д. Групповая работа с родителями проблемных детей: системный подход (окончание) С. 87–92 PDF 2197
Прихожан А.М. Работа с родителями подростков (материалы к проведению родительских собраний в средней школе) С. 93–98 PDF 1191
Кальмова С.Е. Семейный психолог: родителям о детях. Подготовка к ответственному материнству и заботливому отцовству С. 99–105 PDF 1532
Уханова А.В. Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы старших дошкольников (продолжение) С. 106–111 PDF 1838
Сарычев С.В., Чернышев А.С. Аппаратурная методика «Арка» как метод социально-психологического исследования С. 112–117 PDF 4742
Маслаков С.И. Формирование ценностных ориентаций молодых преподавателей в начале трудовой деятельности (продолжение) С. 118–123 PDF 659
Бельковец С.М., Саломатова О.С., Букатова М.С. Работа с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья по программе «Первые шаги» (окончание) С. 124–127 PDF 1611