30-летие школы «РАСсвет» ФРЦ МГППУ на страницах журнала «Аутизм и нарушения развития»

79
Иллюстрация к новости

Опубликован новый номер журнала «Аутизм и нарушения развития» (№4-2024). Выпуск открывает регулярная рубрика «Исследования РАС» представляющая работы о специфике высокофункционального аутизма (Данилина К.К., Салимова К.Р.), онлайн-методах работы с детьми с аутизмом в период пандемии COVID-19 в Индии (Рей Д., Пуджри Д.), а также о психологических ресурсах матерей детей с особенностями развития (Кузьмина А.С., Стоянова И.Я., Кривошей К.О.).

В рубрике «Диагностический инструментарии» опубликована статья, посвященная апробации новейшего оценочного инструмента "Компас тьютора», позволяющего оценить навыки младших школьников с аутизмом в условиях школьного обучения (Шмелева Е.В. с колл.).

Блок научных статей номера завершается рубрикой «Социокультурная интеграция», в которой опубликована статья, представляющая оценку доступности учреждений культуры для взрослых людей с аутизмом и другими нарушениями развития (Хилькевич Е.В. с колл.).

Журнал «Аутизм и нарушения развития» был открыт как научно-практическое издание школы для детей с аутизмом, на базе которой был открыт Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ. В 2024 школе «РАСсвет» исполняется 30 лет. Номер завершается рубрикой «Новости, события, документы», в которой опубликован исторический очерк об истории школы и Федерального ресурсного центра, а также стихотворное поздравление директора Федерального ресурсного центра МГППУ Артура Валерьевича Хаустова.

Полное содержание номера читайте на портале психологических изданий PsyJournals.ru