Дмитриева Н.В., Рядинская Н.Ю., Хохлева Е.В. Песочная терапия травмы незавершённой сепарации от матери С. 7–13 PDF 940
Крайнюков С.В., Гусева Н.А. Психосоциальные характеристики получателей социальных услуг — потребителей психоактивных веществ С. 23–30 PDF 79
Крупина К.М., Анисимов А.И. Взаимосвязь ресурсов психологического здоровья и ценностно-смысловых ориентаций медработников реанимационного профиля С. 40–51 PDF 155
Бакирова Г.Х. Групповая супервизия: пространство для возникновения триангулярных отношений и проявления бессознательных чувств С. 52–60 PDF 280
Валяльщикова В.А., Меткин М.В. Психологические аспекты влияния игровой деятельности, опосредованной использованием информационных технологий на личностные особенности индивида С. 61–67 PDF 381
Первова И.Л., Келасьев В.Н. Социальная реабилитация инвалидов с тяжёлыми множественными нарушениями развития С. 76–83 PDF 293
Рогова А.М., Давыдов С.А. Деятельность института уполномоченного по правам ребёнка как элемент развития правового государства и системы социальной защиты детства в Российской федерации С. 84–91 PDF 207
Добрицкий В.Я. Риск-ориентированный подход в системе управления качеством организации социального обслуживания С. 92–100 PDF 167
Касаркина Е.Н. Традиции и современные тенденции сохранения социального потенциала пожилых людей (опыт Мордовии) С. 101–109 PDF 116
Жукова Т.Н., Новожилова И.С. Технологии социального сопровождения инвалидов трудоспособного возраста для интеграции их в трудовые отношения С. 110–116 PDF 178
Зражевская Е.Р. Модель формирования социальной компетентности выпускников интернатных учреждений С. 117–127 PDF 53
Лебедева С.С., Безух С.М., Куликова Е.А. Развитие идеи инклюзии в системе образования и социальной защиты людей с инвалидностью на региональном уровне С. 128–136 PDF 110
Сапаргалиева А.Ж., Аралбаева Р.К., Муратбекова Д.Е., Рысбеков К.К. Подготовка будущих педагогов к формированию речевой деятельности младших школьников С. 137–145 PDF 101
Губин В.А., Петрук С.А., Петрук С.С. Индивидуально-психологические характеристики обучающихся, обусловливающие совместимость и сработанность в учебной группе С. 146–155 PDF 184