Ускова С.А. Подходы к реализации профессионального стандарта педагога: трудовые действия и системные смыслы С. 3–15 PDF DOI 10.17759/psyedu.2020120101 358
Авакян И.Б., Виноградова Г.А. Оценка инновационной готовности педагогических коллективов вузов С. 16–30 PDF DOI 10.17759/psyedu.2020120102 351
Будникова С.П. Опыт реализации модульного принципа в подготовке учителей начальных классов С. 31–43 PDF Аудио DOI 10.17759/psyedu.2020120103 156
Семенова Т.С. Педагогическое общение учителя начальных классов с учениками как фактор благополучия младших школьников в учебной деятельности С. 44–58 PDF DOI 10.17759/psyedu.2020120104 1032
Литвинова А.В. Психологическая сепарация от родителей как условие развития целеполагания студентов С. 59–71 PDF DOI 10.17759/psyedu.2020120105 4693
Бондаренко Я.А. Изучение осведомленности в семейной истории: психологическое благополучие и девиантное поведение С. 72–85 PDF Аудио DOI 10.17759/psyedu.2020120106 516
Белогай К.Н., Бугрова Н.А. Образ будущего у старших подростков: межполовые различия С. 86–104 PDF DOI 10.17759/psyedu.2020120107 700
Смирнова Я.К. Совместное внимание и чувствительность к ориентирующему направлению взгляда у детей с атипичным развитием С. 105–121 PDF DOI 10.17759/psyedu.2020120108 342
Самойленко Н.В., Дьяченко Е.В. Образ пациента как составляющая образа мира студентов при обучении в медицинском вузе С. 122–138 PDF Аудио DOI 10.17759/psyedu.2020120109 241