Касаткина О.В. Опыт исследования самостоятельной работы студентов факультета дистанционного обучения МГППУ С. 14–19 PDF 940
Леонова О.И. Психологические риски образовательной среды школы в эмоционально-личностном состоянии подростков С. 20–24 PDF 3345
Заречная А.А. Особенности совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нормальным и задержанным психофизическим развитием С. 25–33 PDF 3042
Сафронова М.А. Речь в процессе решения конструктивной задачи в парном взаимодействии у дошкольников С. 34–44 PDF 981
Соколикова Н.М. Отражение «образа-Я» в рисунках детей из неполных (разведенных) семей С. 45–51 PDF 1408
Крушельницкая О.Б., Фам Е.Х. Влияние ценностных ориентаций школьников на восприятие музыки С. 52–57 PDF 1242
Романовский Н.В. Представления о взрослом у детей-сирот,воспитывающихся в детском доме С. 58–66 PDF 1072
Куравский Л.С., Юрьев Г.А. Распознавание и озвучивание текстов для облегчения обучения людей с нарушениями зрения С. 73–80 PDF 1176
Скитяева Н.М. Формирование зрительно-вербальной сферы у детей с задержкой психического развития при подготовке к школе С. 81–88 PDF 1256
Калинина О.С., Свистунова Е.В. Коррекция эмоционально-волевой сферы детей с гиперкинетическим расстройством С. 89–96 PDF 4240
Шварц А.Ю. Наглядные материалы при изучении математики студентами со зрительными патологиями С. 97–103 PDF 1066
Киселёв А.В. Особенности интрагруппового структурирования учебных групп разного типа С. 104–109 PDF 823
Дворянчиков Н.В., Карпова Д.А. Инструментальные методы исследования аномального сексуального поведения С. 110–116 PDF 1639
Гузанова Т.В. Изменения в распределении школьных страхов первоклассников в течение учебного года С. 5–13 PDF 1369