Журавлев А.Л., Дробышева Т.В. Динамика ценностных ориентаций личности младших школьников в условиях раннего экономического образования С. 25–31 PDF 1133
Кузнецова И.В., Чупрова Л.В., Филина С.В., Бадуркина О.И. Исследование причин роста правонарушений среди несовершеннолетних и возможности их профилактики С. 32–38 PDF 1152
Аликин И.А., Лукьянченко Н.В., Пахальян В.Э., Ядрышникова Т.Л. Отношение к здоровью учащихся и учителей как один из аспектов «Я-концепции» С. 39–46 PDF 1854
Метелькова Е.И. О роли психологической службы образования в профилактике правонарушений несовершеннолетних С. 45–49 PDF 997
Проект Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Психолого-педагогическое образование» С. 61–72 PDF 521
Прихожан А.М. Работа с родителями подростков (материалы к проведению родительских собраний в средней школе) С. 92–100 PDF 1962
Уханова А.В. Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы старших дошкольников С. 107–112 PDF 1908
Маслаков С.И. Формирование ценностных ориентаций молодых преподавателей в начале трудовой деятельности С. 118–124 PDF 1719
Бельковец С.М., Саломатова О.С., Букатова М.С. Работа с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья по программе «Первые шаги» С. 125–128 PDF 979