Ковров В.В., Кожухарь Г.С. Информированность подростков об услугах, предоставляемых Детским телефоном доверия PDF 1870
Геронимус И.А., Карниз Т.А. Обращения примитивно-развлекательного характера в работе психолога-консультанта Детского телефона доверия PDF 2958
Банников Г.С., Ермолаева А.В. Кризисные состояния абонентов Телефона доверия: вопросы диагностики и психологической помощи PDF 2583
Вихристюк О.В. Оказание кризисной психологической помощи по Телефону доверия подросткам с суицидальными намерениями PDF 4146
Павлова Т.С., Банников Г.С. Современные теории суицидального поведения подростков и молодежи PDF 7894
Миллер Л.В. Организационные аспекты оказания психологической помощи несовершеннолетним, склонным к суицидальному поведению PDF 4042
Булыгина В.Г., Кабанова Т.А., Кузнецов Д.А. Клинико-социальные и патопсихологические факторы риска внутрибольничной агрессии PDF 1477
Гессманн Х., Шеронов Е.А. Разработка психологического теста для диагностики способностей, необходимых для успешного обучения на медицинских специальностях PDF 1584
Кузнецов И.В., Морозова М.В. Когнитивно-стилевые характеристики как критерии в дифференциальной диагностике бреда PDF 1530
Шипшин С.С. К вопросу о предмете и объекте комплексной психолого-психофизиологической экспертизы PDF 1544
Вахрушева Л.Н. Контроль и оценка профессиональных знаний, умений и навыков будущих педагогов PDF 1799
Горина Л.В., Колесниченко Ю.Ю. Проблема оценки качества художественного образования дошкольников PDF 1757
Гребёнкина Н.В. Развитие системы дошкольного образования в Тюменской области: опыт и перспективы PDF 1701
Ершов А.Г., Левинская М.А., Зинина Е.А. О модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования и некоторых направлениях ее совершенствования PDF 1443
Рыжова И.В. Детский сад как практическая база стажировочной площадки по модернизации муниципальных систем дошкольного образования в Ивановской области PDF 1256
Хайлова Е.Г. Самоаудит как способ повышения качества воспитательно-образовательного процесса взаимодействия сотрудников ДОУ с родителями на этапе перехода к партнерству с ними PDF 1703
Чмелёва Е.В. Проблема качества дошкольного образования в педагогике России конца XIX – начала XX вв PDF 1702
Хащенко Т.Г., Шпак М.М. Разработка опросника для диагностики профессионально правомерной направленности личности PDF 2614
Бовина И.Б., Дворянчиков Н.В., Авдеев Е.С., Сафуанов Ф.С., Коноплева И.Н. Эффективный директор школы в представлениях руководителей образовательных учреждений PDF 1347
Яремчук С.В. Соотношение уровня субъективного благополучия и стремления человека к изменениям PDF 1770
Кострикина И.С. Функциональная интеграция когнитивных и личностных структур как предпосылка эффективной профессионализации старшеклассников PDF 1202
Айсмонтас Б.Б., Уддин А. Сравнительный анализ личностных особенностей студентов очного и дистанционного обучения (на примере студентов-психологов) PDF 2230
Поливанова Н.И., Ривина И.В., Улановская И.М. Выявление умения учащихся начальной школы действовать совместно в условиях социо-когнитивного конфликта PDF 2227