Ковров В.В., Кожухарь Г.С. Информированность подростков об услугах, предоставляемых Детским телефоном доверия PDF 1860
Геронимус И.А., Карниз Т.А. Обращения примитивно-развлекательного характера в работе психолога-консультанта Детского телефона доверия PDF 2944
Банников Г.С., Ермолаева А.В. Кризисные состояния абонентов Телефона доверия: вопросы диагностики и психологической помощи PDF 2572
Вихристюк О.В. Оказание кризисной психологической помощи по Телефону доверия подросткам с суицидальными намерениями PDF 4111
Павлова Т.С., Банников Г.С. Современные теории суицидального поведения подростков и молодежи PDF 7730
Миллер Л.В. Организационные аспекты оказания психологической помощи несовершеннолетним, склонным к суицидальному поведению PDF 4029
Булыгина В.Г., Кабанова Т.А., Кузнецов Д.А. Клинико-социальные и патопсихологические факторы риска внутрибольничной агрессии PDF 1465
Гессманн Х., Шеронов Е.А. Разработка психологического теста для диагностики способностей, необходимых для успешного обучения на медицинских специальностях PDF 1574
Кузнецов И.В., Морозова М.В. Когнитивно-стилевые характеристики как критерии в дифференциальной диагностике бреда PDF 1521
Шипшин С.С. К вопросу о предмете и объекте комплексной психолого-психофизиологической экспертизы PDF 1535
Вахрушева Л.Н. Контроль и оценка профессиональных знаний, умений и навыков будущих педагогов PDF 1790
Горина Л.В., Колесниченко Ю.Ю. Проблема оценки качества художественного образования дошкольников PDF 1744
Гребёнкина Н.В. Развитие системы дошкольного образования в Тюменской области: опыт и перспективы PDF 1691
Ершов А.Г., Левинская М.А., Зинина Е.А. О модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования и некоторых направлениях ее совершенствования PDF 1434
Рыжова И.В. Детский сад как практическая база стажировочной площадки по модернизации муниципальных систем дошкольного образования в Ивановской области PDF 1249
Хайлова Е.Г. Самоаудит как способ повышения качества воспитательно-образовательного процесса взаимодействия сотрудников ДОУ с родителями на этапе перехода к партнерству с ними PDF 1693
Чмелёва Е.В. Проблема качества дошкольного образования в педагогике России конца XIX – начала XX вв PDF 1688
Хащенко Т.Г., Шпак М.М. Разработка опросника для диагностики профессионально правомерной направленности личности PDF 2601
Бовина И.Б., Дворянчиков Н.В., Авдеев Е.С., Сафуанов Ф.С., Коноплева И.Н. Эффективный директор школы в представлениях руководителей образовательных учреждений PDF 1340
Яремчук С.В. Соотношение уровня субъективного благополучия и стремления человека к изменениям PDF 1755
Кострикина И.С. Функциональная интеграция когнитивных и личностных структур как предпосылка эффективной профессионализации старшеклассников PDF 1192
Айсмонтас Б.Б., Уддин А. Сравнительный анализ личностных особенностей студентов очного и дистанционного обучения (на примере студентов-психологов) PDF 2221
Поливанова Н.И., Ривина И.В., Улановская И.М. Выявление умения учащихся начальной школы действовать совместно в условиях социо-когнитивного конфликта PDF 2203