Беннет Д. Педагогика в системе образования детей младшего возраста: практика Скандинавских стран С. 20–28 PDF 4099
ван Оуденховен Н., Хуалла Р. Услуги для детей младшего возраста на базе местного сообщества: «три кита» неформального, внеинституционального и официального подходов С. 29–40 PDF 1062
Бурлакова И.А. Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов С. 41–47 PDF 1393
Хаккарайнен П., Бредиките М. Обучение, основанное на игре, как надежный фундамент развития С. 71–79 PDF 2796
Филиппова Е.В., Пивненко Т.В. Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении С. 80–88 PDF 2034
Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста С. 89–96 PDF 4880
Авдеева Н.Н., Хохлачёва И.В. Особенности привязанности ребенка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ С. 97–105 PDF 4266
Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием С. 106–115 PDF 5103