Беннет Д. Педагогика в системе образования детей младшего возраста: практика Скандинавских стран С. 20–28 PDF 4109
ван Оуденховен Н., Хуалла Р. Услуги для детей младшего возраста на базе местного сообщества: «три кита» неформального, внеинституционального и официального подходов С. 29–40 PDF 1065
Бурлакова И.А. Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов С. 41–47 PDF 1396
Хаккарайнен П., Бредиките М. Обучение, основанное на игре, как надежный фундамент развития С. 71–79 PDF 2806
Филиппова Е.В., Пивненко Т.В. Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении С. 80–88 PDF 2039
Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста С. 89–96 PDF 4889
Авдеева Н.Н., Хохлачёва И.В. Особенности привязанности ребенка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ С. 97–105 PDF 4280
Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием С. 106–115 PDF 5113