Махнач А.В., Плющева О.А. Влияние факторов риска и защиты на профессиональную жизнеспособность специалистов помогающих профессий С. 8–21 PDF Аудио DOI 10.17759/jmfp.2023120201 188
Осинцева А.А., Капустина В.А. Профессиональная жизнеспособность специалистов помогающих профессий: обзор отечественных и зарубежных исследований С. 22–29 PDF Аудио DOI 10.17759/jmfp.2023120202 223
Карягина Т.Д., Рощина С.Ю. Эмпатия и выгорание у представителей помогающих профессий С. 30–42 PDF Аудио DOI 10.17759/jmfp.2023120203 653
Кочетков Н.В., Маринова Т.Ю., Орлов В.А., Расходчикова М.Н., Хаймовская Н.А. Актуальные зарубежные исследования профессионального выгорания у учителей С. 43–52 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120204 324
Купченко В.Е. Факторы профессионального стресса у медицинского персонала в условиях COVID-19 С. 53–63 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120205 152
Суроегина А.Ю., Холмогорова А.Б. Профессиональное выгорание медицинских работников до, во время и после пандемии С. 64–73 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120206 415
Клипинина Н.В., Хаин А.Е. Проблема профессионального стресса и эмоционального выгорания медицинского персонала в детской онкологии и гематологии С. 74–83 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120207 101
Кочетова Ю.А., Климакова М.В. Зарубежный опыт профилактики стресса, связанного с пандемией COVID-19 С. 84–93 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120208 86
Булгаков И.А. Современные направления изучения феномена эмоционального выгорания С. 94–103 PDF Аудио DOI 10.17759/jmfp.2023120209 488
Ермолова Т.В., Литвинов А.В., Чернова О.Е., Гузова А.В. Мисконцепции в психологии как негативный фактор формирования профессиональной компетенции психологов С. 104–115 PDF Аудио DOI 10.17759/jmfp.2023120210 136
Шевелева М.С. Феномен самозванца: обзор зарубежных исследований С. 116–124 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120211 588
Поскакалова Т.А. Театральная деятельность в образовательных и воспитательных целях: опыт стран Африки С. 125–136 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120212 103
Королева Я.П. Роль родительских стилей воспитания в поддержании и снижении уровня саморегуляции у подростков С. 137–147 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120213 360