Андреева Н.В. Педагогика эффективного смешанного обучения С. 8–20 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090301 2546
Лейбина А.В., Шукурян Г.А. Способы повышения эффективности онлайн-образования С. 21–33 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090302 1557
Кравченко Д.А., Блескина И.А., Каляева Е.Н., Землякова Е.А., Аббакумов Д.Ф. Персонализация в образовании: от программируемого к адаптивному обучению С. 34–46 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090303 1078
Ермаков С.С. Современные технологии электронного обучения: анализ влияния методов геймификации на вовлеченность учащихся в образовательный процесс С. 47–58 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090304 1023
Касаткина Д.А., Кравченко А.М., Куприянов Р.Б., Нехорошева Е.В. Автоматическое распознавание вовлеченности в образовании: критический обзор исследований С. 59–68 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090305 538
Шиленкова Л.Н. Самоэффективность в образовательном процессе (обзор зарубежных исследований) С. 69–78 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090306 1484
Вайндорф-Сысоева М.Е., Панькина Е.В. Риск возникновения конфликтных ситуаций при организации взаимодействия участников учебного процесса в цифровой образовательной среде С. 79–86 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090307 763
Захарова У.С., Вилкова К.А. Субъектность студентов в условиях очного и дистанционного обучения: взгляд преподавателей С. 87–96 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090308 718
Бовин Б.Г., Москвитина М.М., Бовина И.Б. Радикализация женщин: объяснительный потенциал социально-психологического знания С. 97–107 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090309 355
Гриценко В.В., Павлова О.С., Ткаченко Н.В., Усубян Ш.А., Хухлаев О.Е., Шорохова В.А. Анализ зарубежных эмпирических моделей межкультурной компетентности и методик для ее оценки (Часть 2) С. 108–117 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090310 450
Кочетова Т.В., Погодина А.В., Харченко М.А. Проблема исследования водительского поведения в современной зарубежной психологии С. 118–126 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090311 287
Куртанова Ю.Е., Бурдукова Ю.А., Щербакова А.М., Щукина В.Д., Иванова А.А. Социальная адаптация детей с онкологическими заболеваниями после продолжительного лечения С. 127–138 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090312 901