Ермолова Т.В., Литвинов А.В., Балыгина Е.А., Савицкая Н.В., Литвинова А.В. Нейробиология когнитивных компетенций младшего школьного возраста: новейшие зарубежные исследования С. 8–20 PDF Аудио DOI 10.17759/jmfp.2020090201 807
Ребрейкина А.Б., Ларионова Е.В., Мартынова О.В. Динамика вызванных потенциалов в процессе становления грамотности С. 21–33 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090202 376
Клеева Д.Ф., Ребрейкина А.Б., Сысоева О.В. Компоненты вызванного потенциала в исследовании перцептивного научения С. 34–45 PDF Аудио DOI 10.17759/jmfp.2020090203 449
Разоренова А.М., Тюленев Н.Б., Рытикова А.М., Чернышев Б.В., Скавронская В.В. Может ли научение новым словам в слуховой модальности вести к быстрому формированию пластических перестроек в коре больших полушарий у взрослых? С. 46–56 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090204 203
Разумникова О.М., Кривоногова К.Д. Сенсорная депривация как модель реализации компенсаторных ресурсов мозга: обзор зарубежных исследований С. 57–67 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090205 867
Арутюнова К.Р., Созинова И.М., Александров Ю.И. Мозговые основы моральной оценки действий С. 67–81 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090206 628
Ковалева А.В. Нейрокогнитивные аспекты процессов тайминга и слухомоторной синхронизации С. 82–92 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090207 399
Сайфулина К.Э., Козунова Г.Л., Медведев В.А., Рытикова А.М., Чернышев Б.В. Принятие решения в условиях неопределенности: стратегии исследования и использования С. 93–106 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090208 993
Горбунова Е.С. Перспективы использования задач зрительного поиска в современной когнитивной психологии С. 107–116 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090209 631
Акинкина Я.М. Понятие «интенсивного родительства» в зарубежной литературе С. 117–122 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090210 683
Вилкова К.А. Измерение саморегулируемого обучения: обзор инструментов С. 123–133 PDF DOI 10.17759/jmfp.2020090211 1049