159
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
286
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
996
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
706
Мачурина Т.Н.
809
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
638
События
Пахальян В.Э.
1173
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
662
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
707
Пономарева Г.М.
948
Барышева М.В.
543
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
581
Федорова С.Н.
415
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
794
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1678
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.В.
263
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
346
375
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
764
С. 127
109
117