162
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
289
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
1005
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
718
Мачурина Т.Н.
816
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
645
События
Пахальян В.Э.
1185
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
666
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
712
Пономарева Г.М.
954
Барышева М.В.
547
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
589
Федорова С.Н.
426
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
801
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1701
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.В.
274
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
349
379
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
772
С. 127
114
120