162
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
291
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
1007
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
722
Мачурина Т.Н.
816
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
649
События
Пахальян В.Э.
1192
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
672
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
712
Пономарева Г.М.
955
Барышева М.В.
548
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
591
Федорова С.Н.
427
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
806
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1719
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.В.
275
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
349
380
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
776
С. 127
114
120