158
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
285
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
989
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
690
Мачурина Т.Н.
803
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
635
События
Пахальян В.Э.
1167
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
658
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
705
Пономарева Г.М.
946
Барышева М.В.
541
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
576
Федорова С.Н.
408
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
789
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1645
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.В.
260
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
345
372
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
760
С. 127
108
116