Культурно-историческая психология (2025. Том 21. № 1 С. 114–120)

Вачкова Светлана Николаевна
PsyJournalsID: 1368
доктор педагогических наук, доцент, директор института урбанистики и глобального образования, Московский городской педагогический университет (ФГБОУ ВО МГПУ), Москва, Российская Федерация, svachkova@mgpu.ru, svachkova@gmail.com
Дата последнего обновления: 23.04.2025
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 8
Вачков И.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В.
Психологическая наука и образование (2019. Том 24. № 3 С. 19–31)
789
Вачков И.В., Вачкова С.Н.
Клиническая и специальная психология (2018. Том 7. № 2 С. 41–52)
901
Вачков И.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В., Зададаев С.А., Реморенко И.М.
Психологическая наука и образование (2016. Том 21. № 4 С. 19–31)
790
Вачков И.В., Вачкова С.Н.
Культурно-историческая психология (2016. Том 12. № 1 С. 97–101)
1795
Вачкова С.Н.
Социальная психология и общество (2014. Том 5. № 4 С. 135–144)
1134
Савенков А.И., Львова А.С., Вачкова С.Н., Любченко О.А., Никитина Э.К.
Психологическая наука и образование (2014. Том 19. № 3 С. 197–206)
1738
Вачков И.В., Вачкова С.Н.
Психологическая наука и образование (1998. Том 3. № 3)
1063
Другие публикации автора
- Вачкова С.Н., Савенков А.И., Львова А.С., Любченко О.А., Никитина Э.К. Подготовка педагогов в магистратуре нового поколения // Психологическая наука и образование. 2014. Том. 19. № 3. С. 197−206.
- Баранников К.А., Вачкова С.Н., Демидова М.Ю., Реморенко И.М., Решетникова О.А. О регулировании содержания образования на современном этапе обновления системы образования в Российской Федерации // Вестник образования. 2016. № 14. С. 69−80.
- Айгунова О.А., Вачкова С.Н., Реморенко И.М., Семёнов А.Л., Тимонова Е.Н. Оценка профессиональной деятельности учителя в соответствии с профессиональным стандартом педагога // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2017. № 2 (40). С. 8−23.
- Вачков И.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В. Представления родителей о качестве образования детей в мегаполисе и их установки в отношении родительского контроля // Психологическая наука и образование. 2019. Т. 24. № 3. С. 19−31.
- Vachkova S.N., Patarakin E.D., Petryaeva E.Yu. Content Quality of Lesson Scenarios in Moscow E-school // Theory and Practice of Project Management in Education: Horizons and Risks. International Scientific and Practical Conference. 2020. С. 1017.
Профили автора
- SPIN РИНЦ: 3052−4882
- ORCID: 0000-0002-3136-3336
- ResearcherID: ABD-1074−2020
- Scopus AuthorID: 57221735612