Игра – форма развития экономической культуры в дошкольном возрасте

211

Аннотация

Статья связана с игрой и ее образовательным и воспитательным значением. Она также визирует ее роль в формировании экономической культуры у детей дошкольного возраста. Это делает ее привлекательной и желанной со стороны детей, которые непринужденным образом получают знания и формируют соответственную культуру. В контексте экономической реальности предложены примерные модели игр с такой направленностью.

Общая информация

Ключевые слова: дети, игра, экономические знания, экономическое мышление и поведение, экономическая культура

Рубрика издания: Вопросы школьного и дошкольного образования

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Тодорова М.С. Игра – форма развития экономической культуры в дошкольном возрасте [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования. 2016. № 4. С. 52–56. URL: https://psyjournals.ru/journals/science_and_education/archive/2016_n4/Todorova (дата обращения: 23.11.2024)

Фрагмент статьи

"Детство – это, или как минимум должно быть, состояние благодати. Оно должно быть похожим на глубокий вдох: как жизненный период, когда дети спокойно могут быть "здесь и сейчас", а также время, когда накапливается сокровищница на будущее". Эта сокровищница – это показатель степени их подготовки к жизни, является основной образовательной цели.

Литература

  1. Аф, Й., Экономическая дидактика (Сборник материалов по экономической дидактике), С., 1998, С.18.
  2. Гатоу, Дж., Вульгаризация. Скрытая цель государственного образования, С., 2010, с.20.
  3. Георгиева, Е., Актуальные проблемы дошкольной подготовки, 2003, С.130.
  4. Дженкинсон, С., Гений игры. Праздник, называемый детством, С., 2013, С.20.
  5. Хофстеде, Х., Культуры и организации. Софтуер ума, С., 2001.
  6. Автономов, А., Малышев, М., Совершенствование экономического воспитания учащихся // Педагогика, №8, 2007, С. 53 - 57.
  7. Ахметшина, Г., Воробьев, И., Экономическое воспитание учащихся: формы и методы, 2007, с.146-155.
  8. Бадмаев, С., Березовская, Д., Экономическое воспитание учащихся, 2008, С.94.
  9. Глебова, Г., Экономическое воспитание школьников, 2008, С.118.
  10. Попов, В., Экономическое воспитание школьников // Образование, №1, 2008, С.84-89.
  11. Самусева, Г. В., Модель педагогического сопровождения, становления позиции субъекта учебной деятельности обучающихся // Перспективы науки и образования. 2015. 6 (18), С. 50.
  12. Чернышева Е. И., Зубарева Л. А. Развитие творческого мышления у младших школьников на кружковых занятиях в объединении „Мягкая игрушка” // Перспективы науки и образования. 2014. №4 (10). С. 96.

Информация об авторах

Тодорова Марияна Станчева, кандидат педагогических наук, кафедра "Педагогики и психологии", Университет им. проф. д-ра Асена Златарова, Бургас, Болгария, e-mail: mstancheva111@abv.bg

Метрики

Просмотров

Всего: 680
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2

Скачиваний

Всего: 211
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0