Перспективы науки и образования
2016. № 4. С. 52–56
ISSN: 2307-2334
Игра – форма развития экономической культуры в дошкольном возрасте
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: дети, игра, экономические знания, экономическое мышление и поведение, экономическая культура
Рубрика издания: Вопросы школьного и дошкольного образования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Тодорова М.С. Игра – форма развития экономической культуры в дошкольном возрасте [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования. 2016. № 4. С. 52–56. URL: https://psyjournals.ru/journals/science_and_education/archive/2016_n4/Todorova (дата обращения: 23.11.2024)
Фрагмент статьи
"Детство – это, или как минимум должно быть, состояние благодати. Оно должно быть похожим на глубокий вдох: как жизненный период, когда дети спокойно могут быть "здесь и сейчас", а также время, когда накапливается сокровищница на будущее". Эта сокровищница – это показатель степени их подготовки к жизни, является основной образовательной цели.
Литература
- Аф, Й., Экономическая дидактика (Сборник материалов по экономической дидактике), С., 1998, С.18.
- Гатоу, Дж., Вульгаризация. Скрытая цель государственного образования, С., 2010, с.20.
- Георгиева, Е., Актуальные проблемы дошкольной подготовки, 2003, С.130.
- Дженкинсон, С., Гений игры. Праздник, называемый детством, С., 2013, С.20.
- Хофстеде, Х., Культуры и организации. Софтуер ума, С., 2001.
- Автономов, А., Малышев, М., Совершенствование экономического воспитания учащихся // Педагогика, №8, 2007, С. 53 - 57.
- Ахметшина, Г., Воробьев, И., Экономическое воспитание учащихся: формы и методы, 2007, с.146-155.
- Бадмаев, С., Березовская, Д., Экономическое воспитание учащихся, 2008, С.94.
- Глебова, Г., Экономическое воспитание школьников, 2008, С.118.
- Попов, В., Экономическое воспитание школьников // Образование, №1, 2008, С.84-89.
- Самусева, Г. В., Модель педагогического сопровождения, становления позиции субъекта учебной деятельности обучающихся // Перспективы науки и образования. 2015. 6 (18), С. 50.
- Чернышева Е. И., Зубарева Л. А. Развитие творческого мышления у младших школьников на кружковых занятиях в объединении „Мягкая игрушка” // Перспективы науки и образования. 2014. №4 (10). С. 96.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 680
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 211
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0