Баева И.А., Лактионова Е.Б. Экспертная оценка состояния образовательной среды на предмет комфортности и безопасности С. 5–12 PDF 3228
Алехин А.Н., Осташева Е.И. Особенности формирования личности в подростковом возрасте как индикаторы качества образовательной среды С. 13–18 PDF 1426
Волкова Е.Н., Гришина А.В. Оценка распространенности насилия в образовательной среде школы С. 19–28 PDF 1912
Мошинская Л.Р., Шахам И. Системный подход к созданию безопасной среды в образовательном учреждении С. 29–36 PDF 903
Березина Е.Б., Бовина И.Б. Насилие в школе: социально-психологические объяснения и рекомендации С. 37–48 PDF 2224
Богдановская И.М., Проект Ю.Л., Богдановская А.Б. Особенности формирования личности в подростковом возрасте как индикаторы качества образовательной среды С. 49–56 PDF 1522
Силантьева Т.А. Социальная поддержка как фактор психологической устойчивости личности и безопасности инклюзивного образовательного пространства С. 57–64 PDF 1097
Королева Н.Н., Луговая В.Ф., Неговская С.Г. Особенности формирования личности в подростковом возрасте как индикаторы качества образовательной среды С. 65–72 PDF 932
Кисляков П.А. Системно-личностный подход к формированию социальной безопасности будущего педагога С. 73–79 PDF 845
Леонова О.И. Интегральные характеристики психологической безопасности образовательной среды образовательной организации С. 88–92 PDF 788
Литвинова А.В., Тарасов К.О. Анализ факторов межкультурного взаимодействия студентов колледжей, ориентированных на субкультуру геймеров и доминирующую культуру С. 93–100 PDF 708
Рубцов С., Березина Т.Н., Рыбцов С.А. Роль подлинных эмоций в эмоциональной безопасности образовательной среды С. 101–106 PDF 1217
Богомягкова О.Н. Уровневый подход к анализу и оценке психологически безопасного образовательного пространства С. 107–113 PDF 733