Марголис А.А., Коновалова И.В. Критерии профессиональной компетентности педагога-психолога С. 13–20 PDF 4723
Майстренко В.И. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей С. 21–30 PDF 2022
Лукьянченко Н.В. Социально-психологические особенности сиблинговых отношений как значимый фактор становления и жизненного пути зрелой личности С. 31–40 PDF 5462
Погодина А.В. Культурологический подход в социально-психологических исследованиях образовательных учреждений С. 41–47 PDF 1179
Корнилова Т.В., Корнилов С.А., Чумакова М.А. Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических, творческих и практических задач С. 55–68 PDF 835
Морозова Е.А., Устюжанинова Е.Н., Шестун Е.В., Подоровская И.А. Возможности диагностики личностных уровней с помощью методики «иерархия личности» С. 69–81 PDF 3190
Куравский Л.С., Юревич А.В., Мармалюк П.А., Иванова Е.Г. Факторный анализ показателей нравственного состояния общества в европейских странах С. 94–110 PDF 1011