Смирнова Е.О., Соколова М.В. Психолого-педагогическая экспертиза мультфильмов для детей и подростков С. 4–11 PDF 6265
Собкин В.С. Опыт социально-психологического анализа понимания морально-нравственного конфликта мультфильма С. 12–26 PDF 1285
Смирнова Е.О., Соколова М.В., Матушкина Н.Ю., Смирнова С.Ю. Исследование возрастной адресации мультфильмов С. 27–36 PDF 3400
Собкин В.С., Скобельцина К.Н. Представления родителей о мультипликационных предпочтениях детей-дошкольников С. 37–46 PDF 1309
Котляр И.А. К вопросу о развитии теории учебной деятельности в Германии. Комментарий переводчика С. 94–98 PDF 752
Гист Х. Поддержка присвоения знаний и Conceptual Change в обучении. Стратегия обучения при восхождения от абстрактного к конкретному С. 99–109 PDF 734
Хинтце К., Гист Х. Развитие научных понятий у младших школьников на примере развития понятия «здоровье» С. 110–120 PDF 869
Вересов Н.Н. Экспериментально-генетический метод и психология сознания: в поисках утраченного (статья первая) С. 121–130 PDF 2803