292
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 2
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
602
Умняшова И.Б.
709
Дубровина И.В.
1118
Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н.
720
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Орлов А.О.
386
Каверина Н.Е.
2506
Гильяно А.С., Баранова Е.М.
2281
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Новикова Г.В., Умняшова И.Б., Запорожская Д.Е.
923
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Мачурина Т.Н.
2366
Мачурина Т.Н.
806
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Залесский М.Л.
1006
Пономарева Г.М.
470
Пономарева Г.М.
295
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Бондаренко Л.В.
С. 109–110
271
Сагова З.А., Донцов Д.А.
957
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Киктенко М.В., Коломийцева Э.А., Самсонова Е.С., Нечаев А.Н.
686
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Смирнова А.В., Коротаева А.Ш., Новосадова О.М., Мазниченко М.А., Пономаренко А.А.
348
С. 128
109