307
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 2
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
611
Умняшова И.Б.
727
Дубровина И.В.
1132
Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н.
731
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Орлов А.О.
400
Каверина Н.Е.
2553
Гильяно А.С., Баранова Е.М.
2309
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Новикова Г.В., Умняшова И.Б., Запорожская Д.Е.
943
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Мачурина Т.Н.
2390
Мачурина Т.Н.
818
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Залесский М.Л.
1018
Пономарева Г.М.
484
Пономарева Г.М.
302
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Бондаренко Л.В.
С. 109–110
279
Сагова З.А., Донцов Д.А.
991
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Киктенко М.В., Коломийцева Э.А., Самсонова Е.С., Нечаев А.Н.
693
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Смирнова А.В., Коротаева А.Ш., Новосадова О.М., Мазниченко М.А., Пономаренко А.А.
355
С. 128
114