Фельдштейн Д.И. Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования С. 3–12 PDF 2900
Рубцов В.В. Новые стандарты общего образования и обусловленная ими необходимость модернизации системы психолого-педагогической подготовки педагогических кадров С. 13–15 PDF 554
Послание к участникам VI Всероссийского Форума «Обучение. Воспитание. Развитие — 2011» помощника Президента Российской Федерации А.В. Дворковича С. 39 PDF 275
Письмо Минобрнауки России № 06-2130 от 15.11.2011 «Об итогах всероссийских мероприятий» С. 40–42 PDF 849
Хагуров Т.А., Остапенко А.А. Кого и зачем? Социально-антропологический анализ аксиоматики образования: история и современность С. 52–66 PDF 542
Николаева А.А. Гражданская идентичность в структуре социальных идентичностей личности С. 67–70 PDF 2665
Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В. Система понятий и общее содержание ориентации в мире профессий С. 71–75 PDF 1050
Мазниченко М.А. Телефон и сайт доверия на основе институционального взаимодействия специалистов — эффективное средство в работе школьного психолога С. 76–84 PDF 629
Бражникова А.Н. Отношение к себе в системе нравственно-психологических отношений личности С. 85–94 PDF 2384
Волков И.В. Возможности развития личностных потенциалов студентов — будущих менеджеров средствами психологии в вузе С. 95–99 PDF 586
Забродин Ю.М., Пахальян В.Э. К вопросу о необходимости разработки стандарта профессиональной переподготовки по специальности «Практическая психология» С. 100–106 PDF 657
Шалагинова К.С. Системное психологическое сопровождение как эффективная технология работы с агрессивными младшими школьниками С. 115–127 PDF 3178