Экспериментальная психология (2024. Том 17. № 3 С. 4–15)
Лебедева Евгения Игоревна
PsyJournalsID: 6662
кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, Институт психологии Российской академии наук (ФГБУН ИП РАН), Москва, Россия, evlebedeva@yandex.ru
Лауреат конкурса 2002 года на соискание медалей РАН с премиями для молодых ученых России и для студентов высших учебных заведений России за лучшие научные работы.
Дата последнего обновления: 22.10.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 5
Лебедева Е.И., Ильина Е.А.
Современная зарубежная психология (2024. Том 13. № 2 С. 44–52)
36
Лебедева Е.И.
Психолого-педагогические исследования (2023. Том 15. № 4 С. 62–76)
113
Лебедева Е.И., Филиппу О.Ю., Виленская Г.А., Уланова А.Ю., Павлова Н.С.
Социальная психология и общество (2023. Том 14. № 3 С. 99–117)
262
Медведовская Т.А., Лебедева Е.И.
Аутизм и нарушения развития (2011. Том 9. № 2 С. 22–34)
1475
Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1
Медведовская Т.А., Лебедева Е.И.
Другие публикации автора
Основные публикации (автор более 50 научных работ):
- Сергиенко Е.А., Марцинковская Т.Д., Изотова Е.И., Лебедева Е.И., Уланова А.Ю. Программа "Социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста. М.: «Вклад в будущее» Благотворительный фонд Сбербанка 2017
- Сергиенко Е.А., Марцинковская Т.Д., Изотова Е.И., Лебедева Е.И., Уланова А.Ю. Программа "Социально-эмоционального развития детей младшего школьного возраста. М.: «Вклад в будущее» Благотворительный фонд Сбербанка 2017
- Виленская Г.А., Лебедева Е.И. The relations between theory of mind and behavioral control among primary school age children / Российский журнал когнитивной науки. Т.4. № 4. С. 29-36
- Лебедева Е.И., Сергиенко Е.А. Модель психического как основа социальных взаимодействий и воздействий / Психология человека и общества: научно-практические исследования / Под ред. А.Л. Журавлева, Е.А.Сергиенко, Н.В. Тарабриной – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2014. С. 209-223.
- Сергиенко Е.А., Таланова Н.Н., Лебедева Е.И. Телевизионная реклама и дети. – М.: Изд‐во «Институт психологии РАН», 2013. – 184 с. (Фундаментальная психология – практике)
- Лебедева Е.И. Предикторы модели психического в раннем детском возрасте / Психологические проблемы современного российского общества / Отв. ред. Журавлев А.Л., Сергиенко Е.А. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2013. С.200-213. (Психология социальных явлений)
- Лебедева Е.И., Таланова Н.Н., Сергиенко Е.А. Роль психометрического интеллекта в понимании дошкольниками социального мира / Психологические исследования, 2012. № 5 (26), 3. http://psystudy.ru (дата обращения: 21.11.2016).
- Лебедева Е.И. Понимание намерений в ситуации обмана детьми с типичным развитием и с аутизмом/ Психологический журнал. 2007. № 1. С. 83-89
- Сергиенко Е.А., Лебедева Е.И. Развитие модели психического в норме и при аутизме / Исследования по когнитивной психологии / Под ред. Е.А. Сергиенко М.: Изд-во «Института психологии РАН». 2004. С. 294-331
- Сергиенко Е.А., Лебедева Е.И. Понимание обмана детьми дошкольного возраста в норме и при аутизме / Психологический журнал. 2003. № 4. С. 54-65 (в соавторстве с Е.А.Сергиенко).
- Лебедева Е.И. Развитие модели психического в детском возрасте / Принципы психологии развития / Отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. А. Сергиенко. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2016. С. 360-375.
- Т.А. Медведовская, Е.И. Лебедева Как мы понимаем поведение других людей, или «модель психического» / Аутизм: наука и практика. М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2014. С. 78-84.
- Лебедева Е.И. Методы измерения модели психического у детей / «Психологические исследования. Выпуск 8» / Отв. ред. Журавлев А.Л., Сергиенко Е.А. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2014. С 206-223 (Труды молодых ученых ИП РАН).
- Виленская Г.А., Лебедева Е.И. Развитие понимания ментального мира и контроля поведения в дошкольном возрасте / Психологические исследования. 2014. Т. 7, № 38. С. 5. URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 21.11.2016).
- Сергиенко Е.А., Лебедева Е.И. Прусакова О.А. Модель психического в онтогенезе человека. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2009. С.431