Зенков Л.Р., Шевельчинский С.И., Константинов П.А., Мясников В.Н., Сиразитдинова Э.Б. Бессудорожные эпилептические энцефалопатии, аутизм и другие расстройства психического развития С. 6–21 PDF 419
Лукас М.Т. Неврология, умственная отсталость и младенчество (первопричина наследственной умственной дисфункции: неизученный синдром Х-фрагильной хромосомы) С. 22–31 PDF 692
Бородина Л.Г. Лекарственная терапия расстройств аутистического спектра у детей: опыт зарубежных психофармакологов С. 40–49 PDF 1218
Ахутина Т.В., Манелис Н.Г., Меликян Н.В. Особенности грамматической структуры речи у детей с ранним детским аутизмом С. 50–61 PDF 1933
Манелис Н.Г. Факторы, влияющие на адаптацию подростков с аутизмом: анализ результатов катамнестического исследования С. 69–77 PDF 83
Медведовская Т.А., Лебедева Е.И. Как мы понимаем поведение других людей, или «модель психического» С. 78–84 PDF 388
Переверзева Д.С. Коррекция процессов зрительного опознания и контроля действия у детей 3–7-милет с расстройствами аутистического спектра с помощью парных призматических линз С. 85–82 PDF 88
Хотылева Т.Ю., Галактионова О.Г., Борисова О.В. Формирование у детей, страдающих аутизмом, умения решать арифметические задачи С. 106–114 PDF 176
Плаксунова Э.В. Характеристика нарушений двигательной сферы у детей с аутизмом. Особенности организации занятий по коррекции и развитию двигательной сферыу детей с нарушениями аутистического спектра С. 115–127 PDF 305
Хаустов А.В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра С. 128–136 PDF 619
Кучаева С.В., Свободина И.Е. Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у аутичных детей С. 137–149 PDF 119
Марченко Н.П. Чудо по имени «Ау!», или Непричесанные странички маминого дневника (Родительский опыт) С. 174–181 PDF 55