Веракса Александр Николаевич

Веракса Александр Николаевич

PsyJournalsID: 1694

доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (ФГБОУ ВО МГУ имени М.В. Ломоносова); заместитель директора, ФГБНУ «Психологический институт Российской академии образования» (ФГБНУ «ПИ РАО»), Москва, Россия, veraksa@yandex.ru

член- корреспондент РАО

Дата последнего обновления: 30.10.2024

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 30

Корниенко Д.С., Руднова Н.А., Гордеева Т.О., Сычев О.А., Егоров В.А., Веракса А.Н.
Социальная психология и общество (2023. Том 14. № 2 С. 28–48)

Другие публикации автора

Статьи:

  1. Веракса А.Н. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии // Вопросы психологии. 2006. №6
  2. Веракса А.Н.Дошкольное образование в Японии// Вести образования. – 2005. - №3.
  3. Веракса А.Н.Работа попечительских советов вузов в США// Вести образования. – 2005. - №1.
  4. Веракса А.Н.Взаимосвязь типа образовательной среды общеобразовательного учреждения и креативности руководителя// Сборник материалов научно-практической конференции «Социальная и профессиональная компетентность руководителей образовательных учреждений»/ под ред. Г.У.Солдатовой, Т.А.Лютой, А.И.Щепиной – М.: МГУ, 2006.
  5. Веракса А.Н.Детский сад по-японски.// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2007. - №1.
  6. Веракса А.Н.Английская система дошкольного образования.// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. - №1.
  7. Веракса А.Н.Символическое и знаковое опосредствование в познавательной деятельности// Психология. Журнал высшей школы экономики. – 2007. – Т.4. №4.
  8. Веракса Н.Е., Веракса А.Н.Диагностика психического развития и проблема способностей.// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2007. - №1.
  9. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Организация проектной деятельности в детском саду.// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. - №1-2.
  10. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве.// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. - №1.
  11. Веракса А.Н.Развитие воображения дошкольника// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. - №2.
  12. Веракса А.Н.Особенности символической репрезентации ситуации неопределенности младшими школьниками// Вестник РГГУ. Серия «Психология». – 2009. - №7. – С.120-131.
  13. Veraksa A.N., Leonov S.V. Cognitive aspects of athletes activity. // Psychology in Russia. State of the art, M., 2009, V.2, p.603-619.

Учебные и методические пособия:

  1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2005.
  2. Веракса А.Н. (глава) Социально-психологические проблемы образовательного процесса в условиях детского сада// Социальная психология в образовании/ М.Ю.Кондратьев. – М., 2008.
  3. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2006.
  4. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Играем в сказку «Репка». Наглядно-дидактическое пособие для детского сада. – М., 2007.
  5. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Играем в сказку «Теремок». Наглядно-дидактическое пособие для детского сада. – М., 2007.
  6. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Играем в сказку «Три медведя». Наглядно-дидактическое пособие для детского сада. – М., 2007.
  7. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Играем в сказку «Три поросенка». Наглядно-дидактическое пособие для детского сада. – М., 2007.
  8. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждения. - М., 2008.
  9. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. История возрастной психологии: детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: "Академия", 2008.
  10. Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет. Пособие для педагогов и психологов дошкольных учреждения. - М., 2009.

Профили автора