Клиническая и специальная психология (2024. Том 13. № 4 С. 181–193)
Максименко Александр Александрович
PsyJournalsID: 10144
доктор социологических наук, кандидат психологических наук, профессор факультета социальных наук, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ФГАОУ ВО НИУ ВШЭ), Москва, Россия, maximenkoal@gmail.com
Дата последнего обновления: 17.01.2025
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 4
Духанина Л.Н., Максименко А.А.
Психологическая наука и образование (2024. Том 29. № 1 С. 47–60)
273
Дейнека О.С., Максименко А.А.
Клиническая и специальная психология (2023. Том 12. № 2 С. 118–137)
136
Нестик Т.А., Дейнека О.С., Максименко А.А.
Социальная психология и общество (2020. Том 11. № 4 С. 87–104)
1112
Другие публикации автора
- Духанина Л. Н., Максименко А. А. Вынужденная цифровизация школьного образования в России: родительская рефлексия // Научный результат. Социология и управление. 2021. Т. 7, № 2. С. 116-131. DOI: 10.18413/2408-9338-2021-7-2-0-9.
- Духанина Л. Н., Каменева Т. Н., Максименко А. А., Попова Г. В. Отношение молодых женщин российской провинции к институту семьи и брака // Научный результат. Социология и управление. 2020. Т. 6, № 2. С. 74-100. DOI: 10.18413/2408-9338-2020-6-2-0-6
- Максименко А. А., Шаповалова И. С. Молодежь и российская армия: будет ли положительный вектор во взаимодействии? // Научный результат. Социология и управление.; Т.4, № 2, 2018. С.80-87
- Восприятие коррупции как социально-экономического феномена населением региона: струк- турный аспект / М.И. Беркович, Л.Н. Духанина, А.А. Максименко, И.Э. Надуткина // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2019. Т. 12. № 2. С. 161-178. DOI: 10.15838/esc.2019.2.62.10
- Максименко А.А., Пичугина Е.Г. Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. ; 2012. ; No 6. ; С.49; 503. URL: https://grebennikon.ru/article-jt9b.html
- Максименко А.А. Миссия как конкурентное преимущество в нестабильной рыночной среде // Менеджмент сегодня. ; 2010. ; No2. ; С.74 ;82. URL: https://grebennikon.ru/article-dgyq.html
- Максименко А.А., Пичугина Е.Г. Классификация брендов и анализ их идентичности // Бренд-менеджмент. ; 2010.; No1. ; С.14–19. URL: https://grebennikon.ru/article-vypy.html
- Максименко А.А., Павлова О.В. Структурные параметры бренда и их взаимосвязь (на примере сетевых компаний сферы ретейла Костромы) // Бренд-менеджмент. ; 2008. ; No5. ; С.292 ;299. URL: https://grebennikon.ru/article-zbcs.html
Профили автора
- SPIN РИНЦ: 7449-3003
- ORCID: 0000-0003-0891-4950
- ResearcherID: AAZ-8789-2021