Максименко Александр Александрович

Максименко Александр Александрович

PsyJournalsID: 10144

доктор социологических наук, кандидат психологических наук, профессор факультета социальных наук, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ФГАОУ ВО НИУ ВШЭ), Москва, Россия, maximenkoal@gmail.com

Дата последнего обновления: 17.01.2025

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 4

Другие публикации автора

  1. Духанина Л. Н., Максименко А. А. Вынужденная цифровизация школьного образования в России: родительская рефлексия // Научный результат. Социология и управление. 2021. Т. 7, № 2. С. 116-131. DOI: 10.18413/2408-9338-2021-7-2-0-9.
  2. Духанина Л. Н., Каменева Т. Н., Максименко А. А., Попова Г. В. Отношение молодых женщин российской провинции к институту семьи и брака // Научный результат. Социология и управление. 2020. Т. 6, № 2. С. 74-100. DOI: 10.18413/2408-9338-2020-6-2-0-6
  3. Максименко А. А., Шаповалова И. С. Молодежь и российская армия: будет ли положительный вектор во взаимодействии? // Научный результат. Социология и управление.; Т.4, № 2, 2018. С.80-87
  4. Восприятие коррупции как социально-экономического феномена населением региона: струк- турный аспект / М.И. Беркович, Л.Н. Духанина, А.А. Максименко, И.Э. Надуткина // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2019. Т. 12. № 2. С. 161-178. DOI: 10.15838/esc.2019.2.62.10
  5. Максименко А.А., Пичугина Е.Г. Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. ; 2012. ; No 6. ; С.49; 503. URL: https://grebennikon.ru/article-jt9b.html
  6. Максименко А.А. Миссия как конкурентное преимущество в нестабильной рыночной среде // Менеджмент сегодня. ; 2010. ; No2. ; С.74 ;82. URL: https://grebennikon.ru/article-dgyq.html
  7. Максименко А.А., Пичугина Е.Г. Классификация брендов и анализ их идентичности // Бренд-менеджмент. ; 2010.; No1. ; С.14–19. URL: https://grebennikon.ru/article-vypy.html
  8. Максименко А.А., Павлова О.В. Структурные параметры бренда и их взаимосвязь (на примере сетевых компаний сферы ретейла Костромы) // Бренд-менеджмент. ; 2008. ; No5. ; С.292 ;299. URL: https://grebennikon.ru/article-zbcs.html

Профили автора