Коррекционно-развивающая работа специалиста-дефектолога в образовательном учреждении открытого типа (из практического опыта)

66

Общая информация

Тип материала: эссе

Для цитаты: Москоленко Н.В. Коррекционно-развивающая работа специалиста-дефектолога в образовательном учреждении открытого типа (из практического опыта) // Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Фрагмент статьи

В рамках деятельности специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением осуществляется психолого-педагогическое сопровождение школьников с педагогической запущенностью, попавших в сложную жизненную ситуацию. У подростков, приходящих в 5-6 класс, как правило, не сформированы базовые учебные навыки, мыслительные операции, имеются значительные пробелы в школьных знаниях, недоразвитие устной и письменной речи, графо-моторной сферы, пространственных представлений. Все нарушения имеют стойкий характер. В связи с этим курс коррекционной работы, проводимой учителем-логопедом и учителем-дефектологом, продолжается в течение нескольких лет. Работа специалистов регламентируется п. 17 Типового положения школ данного типа.

Информация об авторах

Москоленко Н.В., СОШ №10, Москва, Россия, e-mail: olgrisim@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1050
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3

Скачиваний

Всего: 66
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1