Коррекционно-развивающая работа специалиста-дефектолога в образовательном учреждении открытого типа (из практического опыта)
Общая информация
Тип материала: эссе
Для цитаты: Москоленко Н.В. Коррекционно-развивающая работа специалиста-дефектолога в образовательном учреждении открытого типа (из практического опыта) // Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Фрагмент статьи
В рамках деятельности специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением осуществляется психолого-педагогическое сопровождение школьников с педагогической запущенностью, попавших в сложную жизненную ситуацию. У подростков, приходящих в 5-6 класс, как правило, не сформированы базовые учебные навыки, мыслительные операции, имеются значительные пробелы в школьных знаниях, недоразвитие устной и письменной речи, графо-моторной сферы, пространственных представлений. Все нарушения имеют стойкий характер. В связи с этим курс коррекционной работы, проводимой учителем-логопедом и учителем-дефектологом, продолжается в течение нескольких лет. Работа специалистов регламентируется п. 17 Типового положения школ данного типа.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1050
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 66
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1