Моделирование и анализ данных
2020. Том 10. № 2. С. 129–139
doi:10.17759/mda.2020100210
ISSN: 2219-3758 / 2311-9454 (online)
Применение нечетко-множественного подхода к анализу качества профессионального образования управленческих кадров
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: качество образования, управленческие кадры, теория нечетких множеств, лингвистическая переменная
Рубрика издания: Методика преподавания
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/mda.2020100210
Для цитаты: Митин А.И., Филичева Т.А. Применение нечетко-множественного подхода к анализу качества профессионального образования управленческих кадров // Моделирование и анализ данных. 2020. Том 10. № 2. С. 129–139. DOI: 10.17759/mda.2020100210
Фрагмент статьи
С развитием информационного общества информация и знания постепенно становятся стратегическим ресурсом не только государственного управления, но и практически любой управленческой деятельности. В течение ряда лет российские высшие учебные заведения в большом количестве выпускали специалистов в области управления, но по-прежнему страна испытывает дефицит квалифицированных управленческих кадров.
Литература
- Блинкова О.В. Современные подходы к управлению вузами // Управление качеством: материалы 5-й Всерос. науч.-практ. конф. – М.: МАТИ: РГТУ им. К.Э. Циолковского, 2006. – С.33–34
- Добряков А.В., Милова В.М. Экспертно-аналитический метод оценки качества образовательных систем на основе нечетко-множественного подхода // Качество. Инновации. Образование. – 2007. – № 1. – С. 36-41
- Заика И.Т. Процесс самооценки в вузе // Методы менеджмента качества. – 2007. – № 5. – С. 12–17.
- Кононова И.В., Рожков Н.Н., Соболев В.С. Новые подходы к выбору весовых коэффициентов при самообследовании вузов // Менеджмент качества в образовании: тез. докл. 2-й Всерос. науч.-практ. конф. ‑ СПб.: ЛЭТИ, 2009. – С. 99–101.
- Майорова В.И. Системный анализ проблем и моделирование процесса подготовки элитных специалистов инженерного профиля (на примере ракетно-космических специальностей): в 2 ч. – М.: Изд-во МГОУ, 2007. – ч.2. – 222 с.
- Митин А.И., Филичева Т.А. Оценка качества образовательных услуг: моделирование на базе теории нечетких множеств и нечеткой логики // Моделирование и анализ данных, 2016 – № 1 – С. 3–20.
- Митин А.И., Филичева Т.А. Принципы построения информационно-аналитической системы мониторинга качества образовательных услуг // Материалы Международной научно-практической конференции «Современное состояние и пути развития информатизации образования в здоровьесберегающих условиях» 23 ноября 2017 г. – Ученые записки ИУО РАО. – Вып. 1(65). – М.: ФГБНУ «ИУО РАО», 2018.
- Митин А.И., Филичева Т.А. Реализация механизмов оценки качества образовательных услуг: информационно-аналитическая система ИАС МК // Моделирование и анализ данных. 2019. № 3. С. 80–93.
- Рожков Н.Н. Квалиметрия и управление качеством. Математические методы и модели – СПб.: ИПЦ СПГУТД, 2007. – 185 с.
- Филичева Т.А. Анализ применения нечетко-множественного подхода к мониторингу качества образования государственных служащих // Вестник Брянского государственного технического университета. – 2010. – № 1.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 302
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 6
Скачиваний
Всего: 100
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 4