Катунова В.В. Проявления агрессии у учащихся с синдромом дефицита внимания (и гиперактивности) С. 7–15 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080301 2404
Атаджыкова Ю.А., Ениколопов С.Н. Особенности антисоциального поведения детей и подростков: психопатия и черты холодной бесчувственности С. 16–28 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080302 2142
Кочетова Ю.А., Климакова М.В. Эмоциональный интеллект и агрессия в зарубежных исследованиях С. 29–36 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080303 2312
Сыроквашина К.В. Нападения в школах: агрессивные и аутоагрессивные действия несовершеннолетних С. 37–44 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080304 1214
Стратийчук Е.В., Чиркина Р.В. Позиция учителя в школьном буллинге С. 45–52 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080305 2694
Кирюхина Д.В. Кибербуллинг среди молодых пользователей социальных сетей С. 53–59 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080306 2443
Бойкина Е.Э. Агрессия сквозь призму социального остракизма С. 60–67 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080307 894
Зизевская Е.С., Щукина М.А. Зарубежные методики психологической диагностики сексизма С. 68–77 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080308 1613
Шепелева Е.А., Лаптева Н.М., Мухорина А.К., Богданова Р.С., Сыркина Е.А. Социально-демографические факторы приверженности к лечению при фибрилляции предсердий: взгляд психолога С. 78–87 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080309 354