Ермолова Т.В., Балыгина Е.А., Литвинов А.В., Гузова А.В. Формирование мотивации достижения у подростков в современном образовательном пространстве С. 7–18 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080201 2461
Флорова Н.Б., Ермолова Т.В. Мотивация обучения и достижения успеха. Обзор монографии доктора Бобби Хоффмана С. 19–25 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080202 763
Никитская М.Г. Исследования целей достижения и направленности в контексте учебной мотивации С. 26–35 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080203 1376
Бухарина А.Ю., Толстых Н.Н. Временная перспектива и временная компетентность как факторы учебной мотивации С. 36–48 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080204 1451
Егоренко Т.А. Мотивация обучения как аспект самоопределения личности на этапе ее допрофессионального развития С. 49–55 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080205 759
Катунова В.В. Причины снижения учебной мотивации у учащихся с синдромом дефицита внимания (и гиперактивности) С. 56–66 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080206 1189
Прудникова Т.А., Поскакалова Т.А. Зарубежный опыт применения информационно-коммуникационных технологий в целях повышения учебной мотивации С. 67–82 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080207 2665
Лаптева Н.М., Валуева Е.А., Шепелева Е.А. Проблема влияния порядка рождения детей в семье на их интеллектуальные способности и личностные особенности С. 83–94 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080208 1910
Басилова Т.А., Пайкова А.М. Памяти известного нидерландского психолога Яна Ван Дайка (1937-2018) С. 95–98 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080209 679