Войскунский А.Е. Интернет как пространство познания: психологические аспекты применения гипертекстовых структур С. 7–20 PDF DOI 10.17759/jmfp.2017060401 1847
Солдатова Г.У., Теславская О.И. Видеоигры, академическая успеваемость и внимание: опыт и итоги зарубежных эмпирических исследований детей и подростков С. 21–28 PDF DOI 10.17759/jmfp.2017060402 2407
Богачева Н.В., Войскунский А.Е. Компьютерные игры и креативность: позитивные аспекты и негативные тенденции С. 29–40 PDF DOI 10.17759/jmfp.2017060403 2931
Клопотова Е.Е., Кузнецова Т.Ю. Использование «серьезных» компьютерных игр в образовательной работе с детьми С. 41–45 PDF DOI 10.17759/jmfp.2017060404 726
Ермолова Т.В., Литвинов А.В., Флорова Н.Б. Компьютерная зависимость и компьютерная грамотность: две стороны единого процесса С. 46–55 PDF DOI 10.17759/jmfp.2017060405 1023
Жукова Н.В., Айсмонтас Б.Б. Сетевое интернет-общение, как новая форма организации коммуникативного процесса в современном обществе С. 56–65 PDF DOI 10.17759/jmfp.2017060406 1070
Кузнецова О.В., Скрыльникова Н.И. Компаративный анализ направлений исследований в области киберпсихологии в России и за рубежом С. 66–76 PDF DOI 10.17759/jmfp.2017060407 1225
Федунина Н.Ю. Эволюция понятия "ментальная прочность" в зарубежной спортивной психологии С. 77–83 PDF DOI 10.17759/jmfp.2017060408 813