Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию
2014. Том 4. № 2. С. 69–80
ISSN: 2226-5708 / 2312-0754 (online)
Профессионально-ориентированная практика магистрантов в структуре модуля «Психологическая диагностика обучающихся» основной профессиональной образовательной программы «Школьная психология»
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: психологическая диагностика, учебный модуль, производственная (распределенная) практика, сетевое взаимодействие образовательных организаций, стажировочная площадка, профессиональные компетенции
Рубрика издания: Научно-методические материалы
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Андрущенко Т.Ю., Шашлова Г.М. Профессионально-ориентированная практика магистрантов в структуре модуля «Психологическая диагностика обучающихся» основной профессиональной образовательной программы «Школьная психология» // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2014. Том 4. № 2. С. 69–80.
Фрагмент статьи
Разработка модуля «Психологическая диагностика обучающихся» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (педагог-психолог) в рамках магистерской программы «Школьная психология» проводилась в связи с решением актуальных задач модернизации программ подготовки педагогических кадров в контексте приведения их в соответствие с требованиями профессионального стандарта специалиста в области педагогической психологии.
Литература
- Андрущенко Т.Ю. Практика в системе профессионального становления студентов помогающих профессий // Практика — путь к профессионализму: партнерство университетов и социальных учреждений в практическом обучении социальных работников. Материалы международной научно-практической конференции. Екатеринбург. Уральский государственный университет им. А.М. Горького (29—30 ноября 2004 года) / Под общ. ред. А.В. Старшиновой. Екатеринбург: Изд-во Уральского госуниверситета, 2004. С. 75—79.
- Дубровина И.В. Психологическая служба в современном образовании. СПб.: Питер, 2009. 400 с.
- Егорова М.А., Кузнецова О.В., Леонова О.И. Условия реализации ФГОС ВПО 050400 «Психолого-педагогическое образование»: концепция практико-ориентированной подготовки // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2013. № 2. С. 63—72.
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: От действия к мысли /А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. 2-е изд. М.: Просвещение, 2010. 152 с.
- Марголис А.А. Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование PSYEDU.ru 2014. № 2. URL:https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2014/n2/69246.shtml (дата обращения 15.10.2014).
- Положение о стажировочной площадке Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2013. № 2. С. 59—62. URL: http://psyjournals. ru/bulletin_psyumo/2013/n2/67402.shtml (дата обращения 15.10.2014).
- Рубцов В.В. Модернизация педагогического образования: психолого-педагогическое направление // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2012. № 2. С. 22—25. URL: http://psyjournals.ru/bulletin_psyumo/2012/n2/56035.shtml (дата обращения 15.10.2014).
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1183
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 4
Скачиваний
Всего: 657
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 3