113
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2015. Том 12. № 3
Приложения
183
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Дубровина И.В.
704
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Беспалов Д.В.
526
Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Донцова М.В., Сокуренко М.Б., Павлова А.В., Пятаков Е.О.
С. 33–41
379
Киршин П.А.
206
Мандель Б.Р.
343
Сафонова М.В., Тихонова Д.А.
С. 55–66
362
Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей
Зихирева Н.В.
199
Клинг Е.А.
С. 71–74
254
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Николаева Е.И.
293
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Серегина И.Н.
С. 83–88
431
События
Ермакова Л.Ф.
С. 89–92
487
Приложения
Борисова И.С., Михеева М.П., Слезкина И.Н.
С. 93–106
528
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Смойкин Д.Д., Новосадова О.М., Сычев В.А., Барышева М.В., Николаева Е.И.
340
С. 127
113
С. 128
94