Хаустов А.В. Рекомендации для сотрудников ДОУ, работающих с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра С. 1–8 PDF 1832
Силантьева Т.А. Травма и процесс совладания: различия в моделях студентов с ОВЗ и здоровых. Проверка модели HAPA совладания как деятельности С. 9–23 PDF 856
Никонова Н.А. Соблюдение правил и формирование навыков правильного поведения у ребенка с РАС в ходе групповых логопедических занятий С. 32–34 PDF 605
Павлова Ю.Б. Опыт преодоления мутизма как реакции на разлуку с отцом у ребенка с РАС С. 40–41 PDF 562
Власова Л.И. Коммуникативные игры на занятиях по подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектра С. 42–46 PDF 5166
Чуприков А.П. Международная конференция по дельфинотерапии детей с отклонениями в развитии С. 83–85 PDF 619