Аутизм и нарушения развития
2011. Том 9. № 1. С. 33–40
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Я читаю...
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, обучение чтению, ОВЗ
Рубрика издания: Педагогический опыт
Для цитаты: Чистякова Л.А. Я читаю... // Аутизм и нарушения развития. 2011. Том 9. № 1. С. 33–40.
Полный текст
Лиса и журавль
Подружилась лиса с журавлём. Позвала она журавушку в гости. Задумала лиса угостить его манной кашей. размазала она кашу по тарелке. Журавль стучал клювом, да так ничего не съел.
Имя _________________ Число _________ К/Д ________
* вопросы:
1. Про кого сказка?
2. Кто позвал журавушку в гости?
3. Чем лиса угостила журавля?
4. Продолжи: лиса размазала кашу по __________________ .
5. Чем стучал журавль?
6. съел ли журавль кашу?
* запиши свои ответы:
Имя _________________ Число _________ К/Д _________
* продолжи предложения, опираясь на первые слова:
Подружилась ________________________________________________
Позвала ____________________________________________________
Лиса приготовила ____________________________________________
размазала __________________________________________________
стучал _____________________________________________________
не смог журавль ____________________________________________
* из двух предложений выбери правильное и раскрась рядом круг:
Подружилась лиса с аистом.
Подружилась лиса с журавлём.
Позвала лиса журавля в гости.
Позвал медведь журавушку в гости.
решила угостить лиса журавушку оладушками.
Приготовила лиса манную кашу.
Положила лиса кашу в кувшин.
Положила лиса кашу на тарелку.
Журавль постучал клювом по тарелке и так ничего не съел.
Журавль постучал по тарелке и всю кашу съел.
Имя _________________ Число _________ К/Д ________
Кто приготовил манную кашу? раскрась сначала этого героя. а кто не смог съесть угощение? раскрась.
Имя _________________ Число _________ К/Д ________
Прочитай рассказ:
Что Увидел кот
у Кати был кот Пушок. Катя ушла в школу. Кот остался дома один. он прыгнул на подоконник и стал смотреть в окно. За окном шёл дождь. Ветер срывал с деревьев желтые и красные листья. Прохожие шли под зонтиками. Дорожки были мокрыми. И дети весело топали по лужам. Кот посмотрел
еще немного в окно, а потом свернулся клубком и уснул.
* вопросы:
1. у кого был кот?
2. Как звали кота?
3. Куда ушла Катя?
4. Кто остался дома?
5. Куда прыгнул кот?
6. Куда стал смотреть кот?
Имя _________________ Число _________ К/Д ________
7. Какое время года было на улице? Почему?
8. Какие листья ветер срывал с деревьев?
9. Как шли прохожие?
10. Какими были дорожки? Почему?
11. Что делали дети?
12. Продолжи: «Кот посмотрел еще немного в окно, а потом_______
* запиши свои ответы:
Имя _________________ Число _________ К/Д ________
* посмотри на картинки. придумай предложение к каждой из них, и у тебя получится рассказ:
* прочитай предложения. что было сначала? а потом? Напиши рядом с каждым предложением его правильный номер:
Ветер срывал с деревьев листья.
он стал смотреть в окно.
у Кати был кот Пушок.
Кот остался дома один.
Катя ушла в школу.
Дети весело топали по лужам.
Кот посмотрел еще немного в окно, а потом уснул.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1318
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 943
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2