Психологическая наука и образование (2019. Том 24. № 4 С. 92–104)
Савина Елена Александровна
PsyJournalsID: 6918
доктор психологических наук, профессор, доцент, кафедра последипломного психологического образования, университет Джеймса Мэдисона, Харрисонберг, США, savinaea@jmu.edu
Дата последнего обновления: 17.10.2019
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 6
Савина Е.А., Савенкова И.А., Эстерле А.Е., Овсяникова Е.А., Худаева М.Ю.
Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9. № 4 С. 1–11)
1157
Савина Е.А., Савенкова И.А., Щекотихина И.В., Гульянц А.М.
Культурно-историческая психология (2017. Том 13. № 4 С. 56–63)
1626
Савина Е.А.
Современная зарубежная психология (2015. Том 4. № 4 С. 45–54)
4097
Савина Е.А., Логвинова А.Э.
Психологическая наука и образование (2015. Том 20. № 2 С. 33–42)
1531
Забабурина О.С., Савина Е.А.
Клиническая и специальная психология (2015. Том 4. № 1 С. 48–63)
1870
Другие публикации автора
- Savina, E., Simon, J., & Lester, M. (2014). School reintegration following psychiatric hospitalization: An ecological perspective. Child & Youth Care Forum, On-line first, DOI 10.1007/s10566-014-9263-0
- Savina, E., Moskovtseva, L., Naumenko, O., & Zilberberg, A. (2014). How Russian teachers, parents, and school psychologists perceive internalising and externalising behaviours in children. Journal of Emotional and Behavioural Difficulties, 19(4), 371-385. doi.org/10.1080/13632752.2014.891358
- Savina, E. (2014). Does play promote self-regulation in children? Early Child Development and Care, On-line first, Doi:10.1080/03004430.2013.875541
- Е.А. Савина, Скобликова И., Ван Ф. Стратегии регуляций эмоций у детей 8-11 лет. Научные Ведомости Белгородского Государственного Университета. 2, 2013. С. 35-40
- Savina, E. (2013). Perceived control over personal goals in Russian and American college students. International Journal of Psychology, 48(4), 551-562.
- Степина Н.В., Савина Е.А.. Исследование связи креативности и независимости вербального поведения старших дошкольников с особенностями материнского отношения. Научные Ведомости Белгородского Государственного Университета. 12(14), 2012. С. 217-224
- Savina, E., Coulacoglou, C., Sanyal, N., & Jhang, Z. (2012). The study of externalizing and internalizing behaviours in Greek, Russian, Indian, and Chinese children using the Fairy Tale Test. School Psychology International, 33(1), 39-53.
- Simon, J. B., & Savina, E. (2010). Transitioning children from psychiatric hospitals to schools: The role of the special educator. Residential Treatment for Children & Youth, 27, 41–45.
- Lammers, B., Savina, E., Skotko, D., & Churlaeva, M. (2010). Faculty and student perceptions of outstanding university teachers in the USA and Russia. Educational Psychology: An International Journal of Experimental Educational Psychology, 30(7), 803-815.
- Bramlett, R., Cates, G. L., Savina, E., & Lauinger, B. (2010). Assessing effectiveness of academic interventions in school psychology journals: 1995-2005. Psychology in the Schools, 47(2), 114-125.
- Simon, J. & Savina, E. (2005). Facilitating hospital-to-school transitions: Practices of hospital-based therapists. Residential Treatment for Children and Youth, 22(4), 49-66.