Психологическая наука и образование (2023. Том 28. № 5 С. 142 – 153)
Санина Светлана Петровна
PsyJournalsID: 6835
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова», Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, saninasp@mgppu.ru
Дата последнего обновления: 24.01.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 14
Санина С.П.
Вестник практической психологии образования (2023. Том 20. № 1 С. 27–37)
87
Санина С.П., Расторгуева М.Д.
Психолого-педагогические исследования (2022. Том 14. № 4 С. 82–98)
115
Санина С.П., Соколов В.Л.
Современная зарубежная психология (2021. Том 10. № 4 С. 138–146)
323
Егоренко Т.А., Санина С.П.
Психолого-педагогические исследования (2021. Том 13. № 4 С. 94–106)
189
Егоренко Т.А., Санина С.П.
Психологическая наука и образование (2020. Том 25. № 5 С. 120–126)
434
Гуружапов В.А., Санина С.П., Воронкова И.В., Шиленкова Л.Н.
Современная зарубежная психология (2019. Том 8. № 1 С. 43–55)
1068
Санина С.П.
Современная зарубежная психология (2019. Том 8. № 1 С. 17–27)
2193
Санина С.П.
Психолого-педагогические исследования (2018. Том 10. № 3 С. 56–69)
491
Санина С.П.
Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8. № 4 С. 41–49)
1074
Другие публикации автора
- Адаскина А.А., Санина С.П., Соколов В.Л. - Использование видеозадачника при подготовке будущих учителей // Современное образование. - 2021. - №2. - С. 1-15. DOI: 10.25136 / 2409-8736.2021.2.35559 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=35559
- Воронкова И.В., Санина С.П., Уляшев К.Д. Развитие конфликтологической компетентности у будущих учителей начальных классов // IX Международный открытый педагогический Форум «ОБРАЗОВАНИЕ: РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ» 25-26 мая 2021, Набережные Челны – Вестник НГПУ • №2 (31), 2021, – с. 194 - 187.
- Санина С.П. Разработка тренингов диагностических способностей учителя / С. П. Санина – М.: Некоммерческое партнерство «АвторскийКлуб», 2020. – 68 с. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44179068_82052132.pdf
- Кларин М.В., Санина С.П., Уляшев К.Д. Целеполагание и оценка результативности работы тренера-технолога с учителями // Материалы II съезда тренеров-технологов деятельностных образовательных практик (г.Белокуриха, 05-06 июля 2019 г.). - М.: Некоммерческое партнерство «Авторский клуб», 2020. – с. 81-95.
- Модель экспертно-методического сопровождения деятельностных образовательных практик / В. А. Львовский, П. Г. Нежнов, С. П. Санина, Е. Г. Ушакова. - Москва : Author's club, 2018. - 30, [2] с. : ил.; 21 см. - (В помощь тренеру-технологу).
- Санина С.П. Рефлексия профессионального становления будущих учителей начальных классов на этапе вхождения в профессию // Книга за рефлексията : сборник научных статей. – Пловдив : Издательство Паисий Хелендарски, 2018. С. 301–309.
- Воронцов А.Б., Санина С.П. Обновление содержания основного общего образования: география / Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский городской педагогический университет. - Москва : Авторский клуб, 2017. - 75 с. : табл.; 21 см.
- Санина С.П. Роль проблемно задачной технологии в развитии компетенций обучающихся (на примере учебного предмета географии) // Современное образование. — 2017. - № 3. - С.28-35. DOI: 10.25136/2409-8736.2017.3.23658. URL: http://e-notabene.ru/pp/article_23658.html
- Экспресс-диагностика основных образовательных результатов в начальной и основной школе / Чудинова Е.В., Санина С.П. – М.: Изд-во «Авторский клуб», 2016. – 60 с.
- Воронцов А.Б., Санина С.П. География. Учебное пособие 7 класс. – М.: Изд-во «Авторский клуб», 2016. – 118 с.
- Воронцов А.Б., Санина С.П. Введение в географию. Учебное пособие 5-6 классы. – М.: Изд-во «Авторский клуб», 2015. – 96 с.
- Воронцов А.Б., Санина С.П. Деятельностный подход к географическому образованию школьников. – М.: Изд-во «Авторский клуб», 2015. – 68 с.
- Санина С. П. Компьютерное моделирование в исследовательской деятельности учащихся // Педагогические технологии. 2005. № 4. С. 36-45.
- Санина С.П. Образ современного учителя // Психология и педагогика глазами юных. Материалы XII всероссийской научно-практической конференции школьных исследовательских работ. – Москва: ГБОУ ВПО МГППУ, 2014. – С. 3-5.
- Санина С.П. Работа над пониманием как условие реализации дидактического принципа // Векторы развития современной науки: Материалы Международной научно-практической конференции. – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. – С. 258-264.
- Санина С.П. О выборе учебников географии 5 класса // География и экология в школе XXI века. – 2013. – № 8. – С. 36–40.
- Санина С.П. Кунгур // География. 1 сентября. – 2013. – № 1. – С. 15–16.
- Санина С.П. Модельный метод обучения как инструмент формирования у школьников учебного действия моделирования // Пед. технологии: проф. журн. для технологов образования /НИИ школьных технологий. – М., 2008. – № 1. – С. 46-55.
- Санина С.П. Моделирование и модельный метод в обучении //Пед. технологии: проф. журн. для технологов образования/ НИИ школьных технологий. – М., 2006. – № 3. – С. 19-23.
- Санина С.П. Развитие географического мышления средствами компьютерного моделирования // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – № 12. – С. 313–322.
- Санина С.П. Возможности использования компьютерных моделей для образовательных целей // Пед. технологии: проф. журн. для технологов образования / НИИ школьных технологий. – М., 2005. – № 2. – С. 41-49.
- Санина С.П. Компьютерное моделирование в исследовательской деятельности учащихся / С.П. Санина // Пед. технологии: проф. журн. для технологов образования / НИИ школьных технологий. – М., 2005. – № 4. – С. 36-45.
- Санина С.П. Возможности использования модельного метода и его разновидностей в обучении учащихся основной школы. // Образование и наука. 2008. №1. С.97-105.
- Воронцов А.Б., Санина С.П. Место учебного предмета географии в подростковой школе // В кн.: Развивающее обучение на пути к подростковой школе. М.: Эврика, 2004. - 240 с.
Профили автора
- SPIN РИНЦ: 5315-8875
- ORCID: 0000-0002-4033-3913
- ResearcherID: N-9240-2016
- ResearchGate
- Google Scholar