Колесниченко Юлия Юрьевна
PsyJournalsID: 6201
кандидат педагогических наук, доцент кафедры методологии образования Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, kolesni4yy@mail.ru
Дата последнего обновления: 13.01.2014
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 1
Другие публикации автора
1. Колесниченко Ю.Ю., Кошкина И.В. Проблема создания школы с эстетическим интеграционным пространством// Вопросы теории и практики начального обучения: сб. науч. трудов. - Саратов: Слово, 2002. Вып.3. – С.28-34.
2. Колесниченко Ю.Ю., Логинова В.С. Интеграция содержания образования в подготовке учителя начальных классов // Подготовка конкурентоспособного педагога в современной социокультурной ситуации: сб. науч. трудов. – Саратов: изд-во Сарат. ун-та, 2003. – С.108-112.
3. Колесниченко Ю.Ю. К вопросу о понятии интеграции образования в психолого-педагогических и методологических исследованиях// Вопросы теории и практики начального обучения: сб. науч. трудов. – Саратов: изд-во Поволжского межрегионального учебного центра, 2003. Вып.4. – С. 27-32.
4. Колесниченко Ю.Ю., Логинова В.С. Об интегративном подходе к содержанию образования учителя начальных классов в педвузе // Педагогические технологии в вузе и школе: сб. науч. трудов. - Саратов: изд-во Сарат. ун-та, 2003. Вып.1. – С.58-63.
5. Колесниченко Ю.Ю. К вопросу о разработке модели в педагогических исследованиях // Педагогическая теория и практика: новые исследования: сб. науч. ст. – Саратов: изд-во Сарат. ун-та, 2004. Вып.1. – С.43-50.
6. Колесниченко Ю.Ю., Логинова В.С. К вопросу об интегративном подходе к содержанию образования будущего учителя // Психолого-педагогическая подготовка специалиста: образование и образованность: материалы конференции. – М.: изд-во УРАО. – 2004. – С.98-100.
7. Колесниченко Ю.Ю., Логинова В.С. К вопросу об интегрировании общепрофессиональной и предметно-методической подготовки учителей начальных классов // Профессиональная подготовка учительства: история, современность и перспективы: труды Всероссийской науч.-практ. конф. – Пенза: изд-во ПГПУ, 2005. – С.80-84.
8. Колесниченко Ю.Ю. Подготовка студентов к применению интегрированных форм обучения в учебно-воспитательном процессе начальной школы // Вопросы теории и практики начального обучения: сб. науч. трудов. – Саратов: Научная книга, 2005. Вып.6.– С.42-50.
9. Колесниченко Ю.Ю. Интеграция в профессиональном образовании будущего учителя: теоретический аспект и возможности реализации // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н.И. Вавилова: сб. науч. трудов. – Саратов: изд-во СГАУ. – 2006. – №5. – С.63-65.
10. Колесниченко Ю.Ю. Игра в образовательном процессе дошкольников // Вопросы теории и практики дошкольного образования: сб. науч. трудов. – Саратов: Научная книга, 2006. Вып.2. – С.25-31.
11. Колесниченко Ю.Ю. Об интегративных и межпредметных связях в процессе профессиональной подготовки студентов педвуза // Педагогические технологии в вузе и школе: сб. науч. трудов. – Саратов: Научная книга, 2006. Вып. 4. – 35-39.
12. Колесниченко Ю.Ю. Некоторые аспекты организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ // Вопросы теории и практики дошкольного образования: сб. науч. трудов. – Саратов: Наука, 2007. Вып.3. – С.55 – 59.
13. Колесниченко Ю.Ю., Логинова В.С. Осуществление интеграции общепрофессиональной и предметно-методической подготовки студентов педвуза// Вопросы теории и практики начального обучения: сб. науч. трудов. – Саратов: Научная книга, 2007. Вып.7.– С.17-25.
14. Колесниченко Ю.Ю., Логинова В.С. Проектирование интегративных связей в содержании профессиональной подготовки будущего учителя //«Продуктивное образование»: от школьного проекта – к профессиональной карьере: Материалы конф. – М.: Экшен, 2007. – Вып. 10. – Ч.1. – С. 91-94.
15. Колесниченко Ю.Ю., Логинова В.С. Историко-педагогический анализ становления идеи интеграции в педагогической науке// Современное образование: научные подходы, опыт, перспективы: Материалы конф. – Пенза: изд-во ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2007. – С. 253-256.
16. Колесниченко Ю.Ю., Павлюкова О.Ю. Особенности патриотического воспитания в современной начальной школе // Вопросы теории и практики начального обучения: сб. науч. трудов. – Саратов: Научная книга, 2008. Вып.8.– С.32-42.
17. Колесниченко Ю.Ю. Междисциплинарный подход к проблеме готовности ребенка к школе // Вопросы теории и практики дошкольного образования: сб. науч. трудов. – Саратов: Наука, 2008. Вып.4. – С.5-11.
18. Колесниченко Ю.Ю. Особенности патриотического воспитания в дошкольном образовательном учреждении // Современное образование : научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: Материалы всероссийской науч.-практ.конф. – Пенза: изд-во ПГПУ, 2008. – Т.2. – С.104 - 105.
19. Колесниченко Ю.Ю. Особенности обучения будущих учителей начальных классов работе с учебной литературой // Компетентностный подход как фактор повышения качества современного образования: Материалы всероссийской науч.-практ. конференции. – Саратов: Наука, 2008. – С.128-130.
20. Колесниченко Ю.Ю., Логинова В.С. Интеграция в профессиональном образовании будущего учителя начальных классов // Профессиональная подготовка компетентностного учителя в современной образовательной ситуации: сб.науч. трудов. – Саратов: ИЦ «Наука», 2008. – С.61-64. 21. Колесниченко Ю.Ю., Горина Л.В. Формирование толерантности будущего учителя в полиэтническом образовательном пространстве // Инновационные технологии развития образовательного пространства художественного вуза: Материалы междунар. конференции. – М.: Экшэн, 2008. – С.109-112. 22. Колесниченко Ю.Ю. Обучение будущих учителей начальных классов технике оригами// Вопросы теории и практики начального обучения: сб. науч. трудов. Вып.10. –. Саратов: ИЦ «Наука», 2009. – С.96-101. 23. Колесниченко Ю.Ю. Использование игровых и занимательных приемов в процессе подготовки дошкольников к школе// Вопросы теории и практики дошкольного образования: сб.научно-методических статей. вып. 5. – Саратов: ИЦ «Наука», 2009. – С.147-152. 24. Колесниченко Ю.Ю., Скакунова Е.А. Особенности использования метода проектов в обучении младших школьников технологии// Вопросы теории и практики начального обучения: сб. науч. трудов. Вып.10. –. Саратов: ИЦ «Наука», 2009. – С.102-115. 25. Колесниченко Ю.Ю., Спирина К.С. Особенности дизайнерского образования младших школьников на уроках технологии// Вопросы теории и практики начального обучения: сб. науч. трудов. – Саратов: ИЦ «Наука», 2009. – С.121-127. 26. Колесниченко Ю.Ю. Дискуссия в системе подготовки будущих учителей начальных классов // Содержательное и технологическое обеспечение профессиональной подготовки студентов педвуза: сб..науч.статей. – Саратов: ИЦ «Наука», 2009. – С. 91 – 95. 27. Колесниченко Ю.Ю. Особенности использования видов графического моделирования в процессе подготовки будущих учителей начальных классов // Компетентностный подход как концептуальная основа современного образования: Сб.науч.статей. – Саратов: ИЦ «Наука», 2010– 122-124. 28. Колесниченко Ю.Ю., Колесниченко О.Ю. Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности учителя начальных классов// Вопросы теории и практики начального образования: сб. науч. статей. – Саратов: ООО Издательский центр «Наука», 2010. – Вып. X– С. С.21-30 29. Колесниченко Ю.Ю., Курдяева М.А. Взаимодействие общеобразовательной школы с учреждениями дополнительного образования// Вопросы теории и практики начального образования: сб. науч. статей. – Саратов: ООО Издательский центр «Наука», 2010. – Вып.X– С. 30. 30. Колесниченко Ю.Ю. Мини-музей как средство патриотического воспитания дошкольников// Теория и практика современной педагогики: материалы международн.заочной науч.-практич. конференции. Часть 1. – Новосибирск: «ЭНСКЕ», 2011. – С.160-164. 31. Колесниченко Ю.Ю., Кирюхина Н.А. Система работы ДОУ по патриотическому воспитанию дошкольников средствами музейной педагогики// Вопросы теории и практики дошкольного образования: сб. науч. статей. – Саратов: ИЦ «Наука», 2011. – С.10-17. 32. Колесниченко Ю.Ю., Курдяева М.А. Теоретические основы организации подвижной игры как средства физического воспитания младшего школьника// «Педагогика и психология: актуальные проблемы и тенденции развития»: материалы международн. заочной и научно-практич. конференции. Часть 1. – Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. С.16-19. 33. Колесниченко Ю.Ю., Колесниченко О.Ю. Теоретические основы использования игры как метода коррекции агрессивного поведения современных младших школьников//«Педагогика и психология: теория и практика»: материалы международн. заочной и научно-практич. конференции. Часть 1. – Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. С.157-160.
|